Загрузка
Загрузка

Marco Polo Central Asia Travel: время открывать новые горизонты

Marco Polo Central Asia Travel: время открывать новые горизонты

Marco Polo Central Asia Travel: время открывать новые горизонты

3676

Одна из ведущих туристических компаний Узбекистана - Marco Polo Central Asia Travel в этом году намерена усилить свои позиции на отечественном туристическом рынке. О пройденном пути и перспективах ее развития нам рассказал Машариф Джалилов, директор OOO «Marco Polo Central Asia Travel».

Для Marco Polo этот год юбилейный. В 2012 году исполняется 10 лет ее успешной деятельности. Сегодня компания – не только один из крупнейших туроператоров страны, но и владелица первой национальной гостиничной сети Asia Hotels, в которую входит пять отелей в Хиве, Самарканде, Бухаре, Фергане и Ташкенте.

- Скажите, каковы основные принципы деятельности компании?

- На протяжении 10 лет мы выстраивали долгосрочные, дружеские и взаимовыгодные отношения, как с нашими туристами, так и с нашими партнерами. Наши сотрудники всегда внимательно относятся к организации поездок и сделают все, чтобы они были комфортными и приятными. Мы считаем, что в нашем деле не может быть мелочей, все должно быть продумано и организованно. Наша главная цель - высокое качество услуг и профессионализм сотрудников, что в свою очередь означает для туроператоров, с которыми мы работаем - компетентность и надежность.

Мобильно реагировать на те или иные вопросы, возникающие в процессе работы позволяет диалог. Мы всегда открыты ему. К примеру, в начале этого года компания провела встречу с ведущими туроператорами страны, своими партнерами. Предметом обсуждений стал вопрос подготовки к предстоящему туристическому сезону сети гостиниц Asia Hotels. На встрече вместе с положительными моментами были затронуты и минусы, которые в настоящее время устраняются. Именно такое сотрудничество – открытое, без прикрас позволяет идти дальше.

Это то, что касается гостиничной сети. Относительно вопросов предоставления туристических услуг компания также ведет регулярный диалог со своими зарубежными партнерами. Сегодня мы работаем с 30 крупными операторами из таких стран, как Великобритания, Испания, Германия, Италия, Франция, Япония и других. В настоящее время с их помощью в процессе диалога совершенствуем маршруты, повышаем требования к гидам, в целом, работаем над повышением качества организации туров в нашу страну.

- Сегодня не все отечественные туроператоры могут похвастаться наличием собственной гостиничной сети. Насколько за прошедшие годы оправдало себя решение о создании Asia Hotels?

- Начало создания первой национальной гостиничной сети Asia Hotels было положено в 2005 году. Это сравнительно не долгий период для существования сети, чтобы делать какие-то однозначные выводы. В международной практике сегодня встречаются сети, с 93-летней историей - Hilton или тот же InterContinental, которому в этом году 66 лет.

Для отелей очень многое значит – узнаваемость, так называемый гостиничный бренд. А это практически 100% успеха отельного бизнеса, который в свою очередь формируются за счет качества услуг, персонала, ценовой политики, рекламы и прочего.

С первых дней своей деятельности Marco Polo Central Asia Travel поставила перед собой задачу максимум – стать одной из лидирующих туристических компаний Центральной Азии. При этом мы понимали, что необходимо расширять свой бизнес за счет синергии со смежными сферами туристического рынка. Так и родилась идея создания гостиничной сети.

Наша туристическая компания предоставляет услуги на самом высшем уровне, и мы не могли зависеть от гостиниц, не всегда соответствующих заявленному уровню. Собственная гостиничная сеть позволила нам обеспечить туриста высококачественным сервисом по маршруту «золотого кольца» Великого шелкового пути – Самарканд, Бухара, Хива. Сегодня наши гости имеют возможность получать одинаково хороший уровень сервиса, передвигаясь по городам вместе с отелями сети. В будущем мы планируем дальше развивать нашу гостиничную сеть, а это значит - будут появляться новые отели в других городах не только Узбекистана, но и всего Центральноазиатского региона.

- Ваша компания регулярно принимает участие в международных туристических ярмарках. Какие цели стоят за этим и достигаются ли они?

- Для нас участие в подобных мероприятиях – это как говорится повод себя показать, и на других посмотреть. Безусловно, международные ярмарки - это хорошая возможность для продвижения бренда туристической компании, поиска новых партнеров.

К примеру, на Международной туристической ярмарке FITUR - 2012, прошедшей в Мадриде в ходе переговоров с туроператорами из США, Бразилии, Венгрии, Португалии, Чили и других стран мы достигли определенных договоренностей. Их состоятельность покажет предстоящий туристический сезон. Надеемся, что в этом году нас посетят туристы из этих стран. Пока же мы заняты организацией мега-инфо-тура для туроператоров из этих и других стран с целью ознакомления с предлагаемыми нами услугами.

- Расскажите подробнее об этом…

- Согласно распоряжению правительства республики с прошлого года у нас в стране проводятся мега-инфо-туры. Они будут теперь ежегодно проводиться в Узбекистане с 15 по 30 марта и июня, а также с 1 по 15 августа и ноября месяцев. Участвуют в них представители зарубежных туристических организаций, менеджеры по организации путешествий и журналисты. Их главная цель – популяризация туристических возможностей страны, привлечение новых туристов. К примеру, небезызвестный факт, что средний возраст туриста, приезжающего в настоящее время в Узбекистан это человек, которому за 50. Между тем, турпродукт страны может быть интересен и для молодежи, необходимо лишь рассказать ей об интересных и увлекательных маршрутах.

В этом году для участников инфо-тура мы предлагаем путешествие по маршруту Ташкент-Самарканд-Бухара-Хива. Надо сказать, что это хорошая практика организации подобных мероприятий. Потенциальные продавцы услуг туристической компании могут воочию ознакомиться с турпродуктом, что облегчит им работу с туристами. В дальнейшем они смогут более подробно и детально объяснить им где, и что находиться, какие условия проживания, отдыха. К сожалению, на Западе очень мало информации об Узбекистане, его туристических возможностях. Хочу также обратить внимание, что эксперты прогнозируют рост потока иностранных туристов в Узбекистан в 2012 году в среднем на 15%, и большая роль в этом отводится именно мега-инфо-турам.

- А как Вы в целом оцениваете развитие туристического бизнеса в стране?

- Как динамичное. Если сравнивать прошедшие 10 лет с момента начала деятельности нашей компании, то на туристическом рынке многое изменилось, поменялись условия игры. Этому способствовал активный рост гостиничной индустрии и сферы сервиса, появление новых туристических компаний. Как следствие – повышение конкуренции на рынке, стремление сделать свой турпакет – уникальным и преподнести его на высшем уровне.

За эти годы стали появляться новые туристические маршруты, развиваться специфические виды туризма. Наша страна имеет огромный потенциал в сфере туризма, который с каждым годом будет расти.

Сегодня, очевидно, что в ближайшей перспективе на отечественном туристическом рынке лидирующее место будут занимать те компании, которые продвигают новые виды услуг, в том числе посредством Интернета, который делает возможным туристу из любой точки планеты купить путевку в Узбекистан, забронировать номер в гостинице.

И эти возможности открывают новые горизонты для туроператоров страны.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+