25.09.2014 09:03 1554 ...
Безопасно. А дальше?
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Аэропорт и вокзал – та одежка, по которой в данном случае не только встречают, но и провожают. Первоначальное впечатление о нашей столице складывается именно от того, насколько четко они функционируют.

Ташкентский аэропорт во всем проявляет аристократичность. Аэропорт – значит скорость, динамика. Но суеты, спешки, ажиотажа нет, потому что сервис выверенный и продуманный, рассчитанный на пассажира, его комфорт и удобство.

С ;железнодорожным вокзалом все несколько иначе. Он более демократичен. Безусловно, великолепное здание, изумительной красоты газоны, клумбы, фонтаны - его достойное обрамление. Для общей безопасности зона отчуждения, пройти через нее на перрон могут лишь пассажиры, имеющие билет на поезд. И никаких провожающих независимо от того, сколько у отъезжающего багажа, какой возраст и какое состояние здоровья. Здесь безопасность, которую никто ни в коей мере не оспаривает, вступает в некоторое противоречие с сервисом. Вернее, с одной его составляющей, причем самой элементарной: взять багажную тележку и без особых усилий добраться до вагона, который по какой-то иронии судьбы стоит чаще всего на шестом пути.

Возьмем ситуацию перед посадкой. Тележки вместе с носильщиками куда-то очень технично исчезают. Хорошо, если есть провожающие. Тогда можно разделиться, долго метаться по периметру высматривая вожделенную повозку. Порционно, чаще по одной, они откуда-то появляются, не факт, что достанутся тебе. Обстановка накаляется, волнение растет, ведь времени до отхода поезда все меньше. И когда перехватываешь носильщика, ты уже готов почти на все. Предприимчивый владелец тележки это понимает и быстро превращает стоимость провоза всего багажа по почти символической цене в 4000 сумов в стоимость одной единицы багажа. 

Соответственно, общая сумма увеличивается в разы. При любой попытке взывать к закону носильщик пытается перебежать к тем, кто еще не стал счастливым обладателем приспособления для облегчения ноши. Перспектива нести поклажу самостоятельно никого не устраивает, и мы выкладываем 15,20 и иногда даже 30 тысяч сумов.

Не думаю, что это остается незамеченным для тех, кто по долгу службы должен заботиться о безопасности и удобстве пассажиров. И уж коли провожающие или встречающие, оправданно, не имеют возможности пройти к вагону, почему бы не перенять опыт аэропорта и не обеспечить бесплатно багажными тележками и пассажиров, пользующихся услугами железной дороги?

Марфа Ванина
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

26 Апреля 2019, 14:38

В Узбекистане появится база некачественной и опасной продукции

26 Апреля 2019, 14:26

Стюардесса Uzbekistan Airways Карина Рахманова получила звание второй вице-мисс на международном конкурсе красоты Sky Lady

26 Апреля 2019, 14:03

Умерла народная артистка СССР Элина Быстрицкая

26 Апреля 2019, 13:49

Текстильная отрасль является наиболее подготовленной ко вступлению Узбекистана в ВТО – Хайдаров

26 Апреля 2019, 13:06

Китайские врачи помогли вернуть зрение женщинам Узбекистана

26 Апреля 2019, 12:56

Бойкот Cotton Campaign может быть отменен уже в начале 2020 года – Хайдаров

Популярное

19 Апреля 2019, 15:06

Узбекистанец выиграл Bentley, в течение 30 часов не отпуская руку от авто. Видео

21 Апреля 2019, 10:10

Старшая дочь президента Узбекистана рассказала о своей поездке в Ташкентскую область. Фотолента

24 Апреля 2019, 10:28

Узгидромет назвал причину ливней и бури в Ташкенте. Такая погода может повториться еще в мае и июне

22 Апреля 2019, 17:41

Сильные дожди и понижение температуры: синоптики рассказали, что ждет узбекистанцев на этой неделе

20 Апреля 2019, 12:00

На трассе "Алматы – Ташкент" перевернулся автобус: 11 человек погибли

24 Апреля 2019, 10:04

Ташкент вновь затопило. Пользователи выкладывают фото дорог-рек и упавших деревьев. А дождь все идет

Возврат к списку