Безопасно. А дальше?

25.09.2014 09:03 1706 ...
Безопасно. А дальше?
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Аэропорт и вокзал – та одежка, по которой в данном случае не только встречают, но и провожают. Первоначальное впечатление о нашей столице складывается именно от того, насколько четко они функционируют.

Ташкентский аэропорт во всем проявляет аристократичность. Аэропорт – значит скорость, динамика. Но суеты, спешки, ажиотажа нет, потому что сервис выверенный и продуманный, рассчитанный на пассажира, его комфорт и удобство.

С ;железнодорожным вокзалом все несколько иначе. Он более демократичен. Безусловно, великолепное здание, изумительной красоты газоны, клумбы, фонтаны - его достойное обрамление. Для общей безопасности зона отчуждения, пройти через нее на перрон могут лишь пассажиры, имеющие билет на поезд. И никаких провожающих независимо от того, сколько у отъезжающего багажа, какой возраст и какое состояние здоровья. Здесь безопасность, которую никто ни в коей мере не оспаривает, вступает в некоторое противоречие с сервисом. Вернее, с одной его составляющей, причем самой элементарной: взять багажную тележку и без особых усилий добраться до вагона, который по какой-то иронии судьбы стоит чаще всего на шестом пути.

Возьмем ситуацию перед посадкой. Тележки вместе с носильщиками куда-то очень технично исчезают. Хорошо, если есть провожающие. Тогда можно разделиться, долго метаться по периметру высматривая вожделенную повозку. Порционно, чаще по одной, они откуда-то появляются, не факт, что достанутся тебе. Обстановка накаляется, волнение растет, ведь времени до отхода поезда все меньше. И когда перехватываешь носильщика, ты уже готов почти на все. Предприимчивый владелец тележки это понимает и быстро превращает стоимость провоза всего багажа по почти символической цене в 4000 сумов в стоимость одной единицы багажа. 

Соответственно, общая сумма увеличивается в разы. При любой попытке взывать к закону носильщик пытается перебежать к тем, кто еще не стал счастливым обладателем приспособления для облегчения ноши. Перспектива нести поклажу самостоятельно никого не устраивает, и мы выкладываем 15,20 и иногда даже 30 тысяч сумов.

Не думаю, что это остается незамеченным для тех, кто по долгу службы должен заботиться о безопасности и удобстве пассажиров. И уж коли провожающие или встречающие, оправданно, не имеют возможности пройти к вагону, почему бы не перенять опыт аэропорта и не обеспечить бесплатно багажными тележками и пассажиров, пользующихся услугами железной дороги?

Марфа Ванина
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

5 Декабря 2019, 22:59

Поезд сбил насмерть мужчину в Бухарской области

5 Декабря 2019, 22:40

В Ташкенте открывается филиал МГИМО. Это будет первый зарубежный филиал этого вуза

5 Декабря 2019, 22:10

Вышел первый трейлер фильма "Мулан"

5 Декабря 2019, 19:33

В Узбекистане официально разрешили букмекерские конторы. Указ подписал Мирзиёев

5 Декабря 2019, 18:34

В подвале Центра исламской цивилизации в Ташкенте произошел пожар. Тушить его приехали 16 пожарных авто

5 Декабря 2019, 18:04

В Ташкентском государственном институте востоковедения открылся факультет японоведения

Популярное

3 Декабря 2019, 10:59

Южнокорейская компания готова все бросить и уйти из Узбекистана. Она утверждает, что не может вернуть свое имущество

3 Декабря 2019, 09:41

Министерство здравоохранения начало проверку после обращения Елены Царевской, потерявшей ребенка

4 Декабря 2019, 07:47

В Узбекистане произошло землетрясение. Расстояние эпицентра от Ташкента составило примерно 200 км

3 Декабря 2019, 07:56

Узбекистан переходит на новую систему оплаты отопления. Цены будут постепенно расти, в них включат затраты на развитие и модернизацию

2 Декабря 2019, 10:54

Центробанк объявил курсы валют на 3 декабря: доллар и евро растут, рубль падает

2 Декабря 2019, 15:42

Узбекистанцы могут недоплачивать коммуналку за холод в квартирах в отопительный сезон

Возврат к списку