Безопасно. А дальше?

25.09.2014 09:03 1671 ...
Безопасно. А дальше?
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Аэропорт и вокзал – та одежка, по которой в данном случае не только встречают, но и провожают. Первоначальное впечатление о нашей столице складывается именно от того, насколько четко они функционируют.

Ташкентский аэропорт во всем проявляет аристократичность. Аэропорт – значит скорость, динамика. Но суеты, спешки, ажиотажа нет, потому что сервис выверенный и продуманный, рассчитанный на пассажира, его комфорт и удобство.

С ;железнодорожным вокзалом все несколько иначе. Он более демократичен. Безусловно, великолепное здание, изумительной красоты газоны, клумбы, фонтаны - его достойное обрамление. Для общей безопасности зона отчуждения, пройти через нее на перрон могут лишь пассажиры, имеющие билет на поезд. И никаких провожающих независимо от того, сколько у отъезжающего багажа, какой возраст и какое состояние здоровья. Здесь безопасность, которую никто ни в коей мере не оспаривает, вступает в некоторое противоречие с сервисом. Вернее, с одной его составляющей, причем самой элементарной: взять багажную тележку и без особых усилий добраться до вагона, который по какой-то иронии судьбы стоит чаще всего на шестом пути.

Возьмем ситуацию перед посадкой. Тележки вместе с носильщиками куда-то очень технично исчезают. Хорошо, если есть провожающие. Тогда можно разделиться, долго метаться по периметру высматривая вожделенную повозку. Порционно, чаще по одной, они откуда-то появляются, не факт, что достанутся тебе. Обстановка накаляется, волнение растет, ведь времени до отхода поезда все меньше. И когда перехватываешь носильщика, ты уже готов почти на все. Предприимчивый владелец тележки это понимает и быстро превращает стоимость провоза всего багажа по почти символической цене в 4000 сумов в стоимость одной единицы багажа. 

Соответственно, общая сумма увеличивается в разы. При любой попытке взывать к закону носильщик пытается перебежать к тем, кто еще не стал счастливым обладателем приспособления для облегчения ноши. Перспектива нести поклажу самостоятельно никого не устраивает, и мы выкладываем 15,20 и иногда даже 30 тысяч сумов.

Не думаю, что это остается незамеченным для тех, кто по долгу службы должен заботиться о безопасности и удобстве пассажиров. И уж коли провожающие или встречающие, оправданно, не имеют возможности пройти к вагону, почему бы не перенять опыт аэропорта и не обеспечить бесплатно багажными тележками и пассажиров, пользующихся услугами железной дороги?

Марфа Ванина
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

18 Октября 2019, 14:03

В центре Ташкента 25-летний лихач на «Ласетти» сбил автоинспектора

18 Октября 2019, 12:50

В Алмалыке официально подорожал проезд в общественном транспорте. Несколько дней назад маршрутчики самовольно повысили стоимость билета на 50%

18 Октября 2019, 12:04

Казахстан увеличил поставки своего риса в Узбекистан в 34 раза

18 Октября 2019, 11:34

«Паровозик» из пяти машин собрался на Малой кольцевой в Ташкенте

18 Октября 2019, 11:20

Узбекистан и Россия будут сотрудничать в сфере лицензирования и маркировки алкоголя

18 Октября 2019, 10:50

В Ташобласти в связи с реконструкцией на полгода закроется пункт пропуска на границе с Казахстаном

Популярное

14 Октября 2019, 13:20

Узбекский певец Джахонгир Атаджанов остался без лицензии. Ее отобрали за "купание" в долларах

11 Октября 2019, 07:01

Расходы на зарядку белорусского электробуса в Ташкенте оказались в 10 раз меньше, чем аналога, работающего на дизеле

11 Октября 2019, 16:31

Жена и дочь президента Узбекистана побывали в Хиве. Фото

12 Октября 2019, 21:07

Узбекистан и Россия договорились о признании узбекских водительских прав, выданных до 2011 года

16 Октября 2019, 19:22

Власти Узбекистана намерены ограничить беспошлинный ввоз товаров 25 долларами. Это полностью убьет покупки с Aliexpress и Amazon. Детали

15 Октября 2019, 21:22

В Ташкенте двухлетний малыш выпал из окна многоэтажки. Ребенок погиб

Возврат к списку