25.09.2014 09:03 1412 ...
Безопасно. А дальше?
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Аэропорт и вокзал – та одежка, по которой в данном случае не только встречают, но и провожают. Первоначальное впечатление о нашей столице складывается именно от того, насколько четко они функционируют.

Ташкентский аэропорт во всем проявляет аристократичность. Аэропорт – значит скорость, динамика. Но суеты, спешки, ажиотажа нет, потому что сервис выверенный и продуманный, рассчитанный на пассажира, его комфорт и удобство.

С ;железнодорожным вокзалом все несколько иначе. Он более демократичен. Безусловно, великолепное здание, изумительной красоты газоны, клумбы, фонтаны - его достойное обрамление. Для общей безопасности зона отчуждения, пройти через нее на перрон могут лишь пассажиры, имеющие билет на поезд. И никаких провожающих независимо от того, сколько у отъезжающего багажа, какой возраст и какое состояние здоровья. Здесь безопасность, которую никто ни в коей мере не оспаривает, вступает в некоторое противоречие с сервисом. Вернее, с одной его составляющей, причем самой элементарной: взять багажную тележку и без особых усилий добраться до вагона, который по какой-то иронии судьбы стоит чаще всего на шестом пути.

Возьмем ситуацию перед посадкой. Тележки вместе с носильщиками куда-то очень технично исчезают. Хорошо, если есть провожающие. Тогда можно разделиться, долго метаться по периметру высматривая вожделенную повозку. Порционно, чаще по одной, они откуда-то появляются, не факт, что достанутся тебе. Обстановка накаляется, волнение растет, ведь времени до отхода поезда все меньше. И когда перехватываешь носильщика, ты уже готов почти на все. Предприимчивый владелец тележки это понимает и быстро превращает стоимость провоза всего багажа по почти символической цене в 4000 сумов в стоимость одной единицы багажа. 

Соответственно, общая сумма увеличивается в разы. При любой попытке взывать к закону носильщик пытается перебежать к тем, кто еще не стал счастливым обладателем приспособления для облегчения ноши. Перспектива нести поклажу самостоятельно никого не устраивает, и мы выкладываем 15,20 и иногда даже 30 тысяч сумов.

Не думаю, что это остается незамеченным для тех, кто по долгу службы должен заботиться о безопасности и удобстве пассажиров. И уж коли провожающие или встречающие, оправданно, не имеют возможности пройти к вагону, почему бы не перенять опыт аэропорта и не обеспечить бесплатно багажными тележками и пассажиров, пользующихся услугами железной дороги?

Марфа Ванина
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

19 Октября 2018, 21:30

Российский "Внешэкономбанк" выделит хокимияту Ташкента 100 миллионов долларов на развитие дорог и общественного транспорта

19 Октября 2018, 21:07

Узбекистан и РФ будут совместно готовить учителей русского языка

19 Октября 2018, 18:56

В Узбекистане ощутили таджикское землетрясение: в Ташкенте зафиксировано 2 балла

19 Октября 2018, 18:48

Путин предложил загружать вагоны, возвращающиеся из России в Узбекистан, продовольственными товарами

19 Октября 2018, 18:01

"Росатом" впервые показал макет АЭС, которую построят в Узбекистане (фото)

19 Октября 2018, 17:33

Мирзиёев и Путин выступили против гонки вооружений в космическом пространстве

Популярное

15 Октября 2018, 21:52

Известная узбекская певица умерла от рака

13 Октября 2018, 12:15

Дочь Гульнары Каримовой вернулась в Ташкент

19 Октября 2018, 06:39

Как Путина встречали в Ташкенте

16 Октября 2018, 23:49

Житель Ташкента нашел у себя в подвале немецкий "Люгер"

19 Октября 2018, 09:39

Путин и Мирзиёев встретились на летном поле в аэропорту Ташкента: как это было (видео)

13 Октября 2018, 23:44

В Узбекистане с 1 ноября вырастут зарплаты, пенсии и стипендии

Возврат к списку