25.09.2014 09:03 1598 ...
Безопасно. А дальше?
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Аэропорт и вокзал – та одежка, по которой в данном случае не только встречают, но и провожают. Первоначальное впечатление о нашей столице складывается именно от того, насколько четко они функционируют.

Ташкентский аэропорт во всем проявляет аристократичность. Аэропорт – значит скорость, динамика. Но суеты, спешки, ажиотажа нет, потому что сервис выверенный и продуманный, рассчитанный на пассажира, его комфорт и удобство.

С ;железнодорожным вокзалом все несколько иначе. Он более демократичен. Безусловно, великолепное здание, изумительной красоты газоны, клумбы, фонтаны - его достойное обрамление. Для общей безопасности зона отчуждения, пройти через нее на перрон могут лишь пассажиры, имеющие билет на поезд. И никаких провожающих независимо от того, сколько у отъезжающего багажа, какой возраст и какое состояние здоровья. Здесь безопасность, которую никто ни в коей мере не оспаривает, вступает в некоторое противоречие с сервисом. Вернее, с одной его составляющей, причем самой элементарной: взять багажную тележку и без особых усилий добраться до вагона, который по какой-то иронии судьбы стоит чаще всего на шестом пути.

Возьмем ситуацию перед посадкой. Тележки вместе с носильщиками куда-то очень технично исчезают. Хорошо, если есть провожающие. Тогда можно разделиться, долго метаться по периметру высматривая вожделенную повозку. Порционно, чаще по одной, они откуда-то появляются, не факт, что достанутся тебе. Обстановка накаляется, волнение растет, ведь времени до отхода поезда все меньше. И когда перехватываешь носильщика, ты уже готов почти на все. Предприимчивый владелец тележки это понимает и быстро превращает стоимость провоза всего багажа по почти символической цене в 4000 сумов в стоимость одной единицы багажа. 

Соответственно, общая сумма увеличивается в разы. При любой попытке взывать к закону носильщик пытается перебежать к тем, кто еще не стал счастливым обладателем приспособления для облегчения ноши. Перспектива нести поклажу самостоятельно никого не устраивает, и мы выкладываем 15,20 и иногда даже 30 тысяч сумов.

Не думаю, что это остается незамеченным для тех, кто по долгу службы должен заботиться о безопасности и удобстве пассажиров. И уж коли провожающие или встречающие, оправданно, не имеют возможности пройти к вагону, почему бы не перенять опыт аэропорта и не обеспечить бесплатно багажными тележками и пассажиров, пользующихся услугами железной дороги?

Марфа Ванина
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

27 Июня 2019, 18:25

На складе рынка "Бектопа курилиш" произошел крупный пожар

27 Июня 2019, 17:30

Узбекистан станет первой страной, которая получит казахстанский бензин

27 Июня 2019, 17:16

Минфин опроверг информацию о передаче Гульнарой Каримовой Узбекистану 1,2 миллиарда долларов

27 Июня 2019, 16:58

Узбекские текстильщики проходят обучение в Китае

27 Июня 2019, 16:29

В зоне Чарвакского водохранилища планируют построить туркомплекс за 500 миллионов долларов

27 Июня 2019, 14:54

Сооснователь Silk-Jet рассказал, что уже не раз обращался к властям по вопросу открытия лоукостера в Узбекистане. Минтранс говорит обратное

Популярное

21 Июня 2019, 07:23

Известная немецкая газета опубликовала статью о разрушении памятников в Узбекистане

20 Июня 2019, 16:46

Кто такой новый Генеральный прокурор Узбекистана. Биография

25 Июня 2019, 18:09

Бывший первый секретарь ЦК ЛКСМ Раъно Абдуллаева долгие годы не давала интервью. Теперь она рассказала о "хлопковом деле" и застенках КГБ

23 Июня 2019, 08:11

Самвел Бабаян назначен главным тренером столичного "Локомотива"

25 Июня 2019, 06:16

Трое несовершеннолетних детей из Узбекистана были освобождены в Новосибирске. Видео

20 Июня 2019, 12:40

Генеральный прокурор Узбекистана освобожден от занимаемой должности

Возврат к списку