Безопасно. А дальше?

25.09.2014 09:03 1739 ...
Безопасно. А дальше?
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Аэропорт и вокзал – та одежка, по которой в данном случае не только встречают, но и провожают. Первоначальное впечатление о нашей столице складывается именно от того, насколько четко они функционируют.

Ташкентский аэропорт во всем проявляет аристократичность. Аэропорт – значит скорость, динамика. Но суеты, спешки, ажиотажа нет, потому что сервис выверенный и продуманный, рассчитанный на пассажира, его комфорт и удобство.

С ;железнодорожным вокзалом все несколько иначе. Он более демократичен. Безусловно, великолепное здание, изумительной красоты газоны, клумбы, фонтаны - его достойное обрамление. Для общей безопасности зона отчуждения, пройти через нее на перрон могут лишь пассажиры, имеющие билет на поезд. И никаких провожающих независимо от того, сколько у отъезжающего багажа, какой возраст и какое состояние здоровья. Здесь безопасность, которую никто ни в коей мере не оспаривает, вступает в некоторое противоречие с сервисом. Вернее, с одной его составляющей, причем самой элементарной: взять багажную тележку и без особых усилий добраться до вагона, который по какой-то иронии судьбы стоит чаще всего на шестом пути.

Возьмем ситуацию перед посадкой. Тележки вместе с носильщиками куда-то очень технично исчезают. Хорошо, если есть провожающие. Тогда можно разделиться, долго метаться по периметру высматривая вожделенную повозку. Порционно, чаще по одной, они откуда-то появляются, не факт, что достанутся тебе. Обстановка накаляется, волнение растет, ведь времени до отхода поезда все меньше. И когда перехватываешь носильщика, ты уже готов почти на все. Предприимчивый владелец тележки это понимает и быстро превращает стоимость провоза всего багажа по почти символической цене в 4000 сумов в стоимость одной единицы багажа. 

Соответственно, общая сумма увеличивается в разы. При любой попытке взывать к закону носильщик пытается перебежать к тем, кто еще не стал счастливым обладателем приспособления для облегчения ноши. Перспектива нести поклажу самостоятельно никого не устраивает, и мы выкладываем 15,20 и иногда даже 30 тысяч сумов.

Не думаю, что это остается незамеченным для тех, кто по долгу службы должен заботиться о безопасности и удобстве пассажиров. И уж коли провожающие или встречающие, оправданно, не имеют возможности пройти к вагону, почему бы не перенять опыт аэропорта и не обеспечить бесплатно багажными тележками и пассажиров, пользующихся услугами железной дороги?

Марфа Ванина
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

27 Января 2020, 15:43

В Ташкенте прошла акция, посвященная 76-ой годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Фотолента

27 Января 2020, 15:31

«Худудгазтаъминот» пресек хищения природного газа в Каракалпакстане

27 Января 2020, 15:06

В Андижанской области отмечен резкий рост числа разводов

27 Января 2020, 14:59

Узбекистанцы стали реже уезжать из страны на постоянное место жительства

27 Января 2020, 14:43

Стали известны подробности смерти 32-летнего чиракчинца, задержанного сотрудниками органов внутренних дел

27 Января 2020, 13:23

Новый рекорд: за день сотрудники ГУВД столицы изъяли у прохожих 39 ножей

Популярное

21 Января 2020, 18:13

Глава Чечни Рамзан Кадыров выразил соболезнования Мирзиёеву

24 Января 2020, 12:43

Президент поручил до 1 апреля подготовить предложения по изменению существующей системы прописки

25 Января 2020, 17:04

В Ташкенте направят $100 млн на перенос рынков на Куйлюке и создание здесь торговых и деловых комплексов

23 Января 2020, 08:11

Узбекистанцам выписали несуществующие счета за газ, электричество и другие услуги на 140 миллионов долларов

21 Января 2020, 10:39

В Узбекистане начали отрезать стерилизованным уличным кошкам кончик правого уха. Это делается, чтобы помочь животным

24 Января 2020, 19:44

Узбекистанцы смогут записаться в программу переселения в Россию онлайн

Возврат к списку