25.09.2014 09:03 1461 ...
Безопасно. А дальше?
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Аэропорт и вокзал – та одежка, по которой в данном случае не только встречают, но и провожают. Первоначальное впечатление о нашей столице складывается именно от того, насколько четко они функционируют.

Ташкентский аэропорт во всем проявляет аристократичность. Аэропорт – значит скорость, динамика. Но суеты, спешки, ажиотажа нет, потому что сервис выверенный и продуманный, рассчитанный на пассажира, его комфорт и удобство.

С ;железнодорожным вокзалом все несколько иначе. Он более демократичен. Безусловно, великолепное здание, изумительной красоты газоны, клумбы, фонтаны - его достойное обрамление. Для общей безопасности зона отчуждения, пройти через нее на перрон могут лишь пассажиры, имеющие билет на поезд. И никаких провожающих независимо от того, сколько у отъезжающего багажа, какой возраст и какое состояние здоровья. Здесь безопасность, которую никто ни в коей мере не оспаривает, вступает в некоторое противоречие с сервисом. Вернее, с одной его составляющей, причем самой элементарной: взять багажную тележку и без особых усилий добраться до вагона, который по какой-то иронии судьбы стоит чаще всего на шестом пути.

Возьмем ситуацию перед посадкой. Тележки вместе с носильщиками куда-то очень технично исчезают. Хорошо, если есть провожающие. Тогда можно разделиться, долго метаться по периметру высматривая вожделенную повозку. Порционно, чаще по одной, они откуда-то появляются, не факт, что достанутся тебе. Обстановка накаляется, волнение растет, ведь времени до отхода поезда все меньше. И когда перехватываешь носильщика, ты уже готов почти на все. Предприимчивый владелец тележки это понимает и быстро превращает стоимость провоза всего багажа по почти символической цене в 4000 сумов в стоимость одной единицы багажа. 

Соответственно, общая сумма увеличивается в разы. При любой попытке взывать к закону носильщик пытается перебежать к тем, кто еще не стал счастливым обладателем приспособления для облегчения ноши. Перспектива нести поклажу самостоятельно никого не устраивает, и мы выкладываем 15,20 и иногда даже 30 тысяч сумов.

Не думаю, что это остается незамеченным для тех, кто по долгу службы должен заботиться о безопасности и удобстве пассажиров. И уж коли провожающие или встречающие, оправданно, не имеют возможности пройти к вагону, почему бы не перенять опыт аэропорта и не обеспечить бесплатно багажными тележками и пассажиров, пользующихся услугами железной дороги?

Марфа Ванина
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

16 Декабря 2018, 18:09

В восьми точках Ташкента открылись традиционные продовольственные ярмарки с низкими ценами

16 Декабря 2018, 17:50

В Фергане из-за отравления газом погиб годовалый ребенок

16 Декабря 2018, 09:33

Бизнес по-китайски: почему инвесторы из Поднебесной вкладывают средства в Узбекистан?

16 Декабря 2018, 09:17

Абдулла Арипов отправится в Кыргызстан

16 Декабря 2018, 08:28

Дышите в трубочку: в Узбекистане утвердили детальный порядок проверки пьяных водителей

15 Декабря 2018, 16:21

Американская General Electric поставила в Узбекистан 200 аппаратов ультразвуковой диагностики

Популярное

14 Декабря 2018, 18:42

На 56-м году жизни скончался заслуженный артист Узбекистана Обид Асомов

15 Декабря 2018, 00:11

Стало известно, где похоронят Обида Асомова

12 Декабря 2018, 13:34

Узбекистан стал второй страной в мире, которую американцы за последние 20 лет вывели из списка CPC

10 Декабря 2018, 09:00

Пересмотр пенсионного возраста: зачем и кому от этого выгодно?

11 Декабря 2018, 14:23

Сын Гульнары Каримовой заявил, что его мать готова вернуться к общественной деятельности и отдать этому все финансовые и физические силы

10 Декабря 2018, 15:44

GM Uzbekistan опубликовал официальные цены на Tracker и начал прием заказов на авто

Возврат к списку