Есть где поезду остановиться, а машинам – нет…

1896 ...
Есть где поезду остановиться, а машинам – нет…
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. И снова о вокзале. Проблема с носильщиками предваряется более серьезным вопросом, с которым по многочисленным и иногда очень эмоциональным высказываниям не просто встречающих и провожающих, а еще и владельцев собственного автотранспорта, сталкиваешься постоянно – парковка. А вернее, полное отсутствие специально отведенного для оной места. 

По обе стороны от главного здания вокзала имеются автостоянки. Но одна из них предназначена для служебных автомашин, а другая – конечная остановка городского транспорта. К ней примыкает небольшой треугольник площадки перед терминалом, через который выходят прибывшие пассажиры. Приходилось наблюдать эти стоянки в разное время суток. Так вот, они постоянно забиты транспортом с областными номерами. Это при том, что перед въездом в одну и другую стоят запретительные знаки – въезд запрещен. Остается только прикинуться наивным и удивляться, каким образом этим имеющим в народе прозвище «бомбилам» удается обойти и знаки, и работников ГИПДД, которые абсолютно непримиримы ко всем прочим водителям, пытающимся хотя бы просто притормозить перед вокзалом. Штрафные санкции – это как минимум. 

Недавно ждали прибытия поезда. С проблемой парковки справились как всегда. Припарковались вдали от вокзала вдоль проезжей части улицы, где наша машина была, конечно, не единственной. Дорога узкая, забита личным автотранспортом, параллельно дороге – трамвайные пути, пешеходного перехода нет, пассажиры с чемоданами через рельсы – к вокзалу. Картина не очень во всех отношениях, в смысле безопасности – тоже. Уже не говорим о том, что далеко, неудобно, тяжело. Видимо, у этой проблемы есть какое-то обоснование, под нее можно подвести какую-то стройную теорию, но она остается и приносит как минимум неудобства тем, кто пользуется услугами железнодорожного транспорта.

Вопрос с «бомбилами» в этот раз тоже имел свое продолжение. Проявили себя они в тот момент, когда объявили о прибытии поезда. Сказать, что их поведение было неадекватным, ничего не сказать. Они буквально расшвыривали встречающих по сторонам, пробиваясь к выходу с перрона. В погоне за клиентом буквально вырывали чемоданы из рук ничего не понимающих прибывших пассажиров, пытаясь таким образом оказать им услугу, не важно, нуждаются в ней или нет. Мы оказались на их пути и получили свою порцию «услуг». Не стерпев нецензурных оскорблений и почти рукоприкладства, вынуждены были обратиться к дежурному милиционеру. Но тот заранее ретировался по ту сторону забора и сказал, что это не его территория. Он отвечает только за то, что находится в пределах ограждения.

Пришлось обратиться в Управление по пассажирским перевозкам. К нам вышли представители каких-то четырех автономных служб, которые объяснили, что действительно, то, что в ограждении – прерогатива линейной милиции, а за ним, т.е. по другую сторону калитки – поле деятельности Мирабадского РОВД, и вокзальные службы не имеют к этому никакого отношения и не несут ответственности за происходящее. Правда, наряд из РОВД в этот раз работники управления вызвали, но результата мы не стали дожидаться. Осталось непонятным, по какому принципу распределяются сферы деятельности различных структур, отвечающих за порядок, санитарное состояние места, отведенного для встречающих – это отдельная , не менее интересная история, и за все остальное, что входит в понятие «вокзал» со всеми его составляющими, да нам это и ни к чему. Нам важно, чтобы был положительный конечный результат, чтобы не возникло вопроса: Не лучше ли вообще отказаться от услуг этой компании?

Проблемы может быть и не глобального масштаба. Но это наш уровень, наша культура, наше восприятие себя как личности защищенной, а значит, они тоже должны решаться.




  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

2 Апреля 2020, 10:09

В Узбекистане выявлено шесть новых случаев коронавирусной инфекции. Общее число заболевших достигло 187

2 Апреля 2020, 09:26

Глава Торгово-промышленной палаты Узбекистана нашел положительные моменты для бизнеса в коронавирусе

2 Апреля 2020, 09:03

Турция начала пропуск узбекских грузовиков, застрявших на границе

1 Апреля 2020, 23:10

Узбекистан нарастил суточное производство масок до 2,6 млн. Количество производителей за месяц выросло в 9 раз

1 Апреля 2020, 22:42

Узбекистан отправил грузы с гуманитарной помощью в Кыргызстан и Афганистан

1 Апреля 2020, 22:15

В Узбекистане выявили 8 новых случаев заражения коронавирусом. Общее число зараженных достигло 181

Популярное

29 Марта 2020, 12:20

Какие документы необходимы для получения специального разрешения для езды на авто во время карантина?

27 Марта 2020, 12:04

Всего за сутки Национальная гвардия выявила 3327 случаев несоблюдения карантинного режима

30 Марта 2020, 15:00

Пресс-секретарь МВД объяснил, почему решение о запрете на пользование личным автомобилем было введено настолько внезапно: виновато население

27 Марта 2020, 07:27

Под Ташкентом строят карантинную зону на 10 тысяч человек. Видео

29 Марта 2020, 13:20

За вождение личного автомобиля без стикера придется заплатить штраф в 1,1 миллиона сумов

30 Марта 2020, 17:11

В Ташкенте объявили в розыск подозреваемого в совершении особо тяжкого преступления

Возврат к списку