Загрузка
Загрузка

Кто научит «Билайн» узбекскому?

Кто научит «Билайн» узбекскому?

Кто научит «Билайн» узбекскому?

3690



Недавно сотовый оператор «Билайн» начал рекламу на улицах города своей новой услуги Status. Однако креативщики компании, видимо, потратили весь рекламный бюджет на пафосные ролики, соответствующие духу заявленной услуги, не потрудившись нанять хотя бы малограмотного корректора узбекского языка. В результате улицы города заполонила баннерная реклама с ошибкой – «Bundan kami qo'niqtirmaydi». Для креативщиков заметим, что в слове «qo'niqtirmaydi» – вторая буква должна быть совсем другой. Ищите ответ в любом учебном словаре. Денег на его приобретение компании, наверное, хватит. 

Честно говоря, когда я впервые увидел этот баннер, подумал, что мусор какой-то приклеился возле буквы «о». Но, посмотрев внимательнее, удивился. Сотовая компания, так дорожащая своим имиджем, делает настолько грубую ошибку, рекламируя услугу для СТАТУСНЫХ клиентов. Это что получается – хочешь быть статусным по «Билайну» – будь безграмотным? Хорошая тенденция – если есть лимузин, собственный водитель, то «менга сенга непонимай». 

Так что, ребята, вы поаккуратнее отнеситесь к рекламным слоганам. Все-таки язык государственный и использует его подавляющее большинство населения страны. Отдельный привет креативному отделу «Билайна». Ребята, вы, когда будущий бюджет рекламной компании «пилить» будете, не забывайте о таких мелочах как работа над ошибками. 

Еще один вопрос к господам чиновникам, которые отвечают за размещение баннерной рекламы в столице. Неужели они до сих пор не увидели из окон своих кабинетов и авто эти СТАТУСНЫЕ баннеры?


Нозим Исхаков
Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....