Вырастет ли хамство и жадность столичных водителей автобусов и маршруток вслед за ценой на проезд?

02.04.2012 00:00 2716 ...
Вырастет ли хамство и жадность столичных водителей автобусов и маршруток вслед за ценой на проезд?


Этот риторический вопрос может задать себе любой человек, пользующийся общественным транспортом в Ташкенте и прийти к вполне обоснованному, но неутешительному выводу – да, вырастет.

Думаю, практически каждый из читателей, за исключением тех, кто ездит на авто и считает пассажиров общественного транспорта бедолагами, встречался, например, с ситуацией, когда водители автобусов теряют время пассажиров, простаивая на остановках по 15-20 минут, набивая его до отказа. За примером не надо далеко ходить – выйдете на остановку возле базара Куйлюк или станцию метро Чиланзар, огромные скопления маршруток и автобусов, мешая друг другу, борются за пассажиров, создавая аварийные ситуации. 
  
Куда смотрит начальство автопарков – возможно в окна из своих персональных или государственных авто, явно не думая о простых бедолагах, с боем пробивающих себе место утром и вечером в общественном транспорте. Куда там, когда в машине и кондиционер и магнитолка с любимым Озодбекушкой Назарбековым. 

Кстати, тема музыки в общественном транспорте – вообще довольно занимательная. Видимо для водителей в особо засекреченном месте проводят так прижившиеся на узбекской земле различные семинары, тренинги, проходящие во всех уголках по поводу и без, где их обучают, как щелчком ногтя сделать звук погромче, чтобы все в автобусе оглохли. Вот и ездят по столичным дорогам не автобусы – почти катафалки, из окон которых орет далеко не классическая музыка, а водители устраивают гонки по пересеченной местности. 

Еще один интересный случай – «резиновые» маршрутки. Вы думали, сколько в маршрутке мест – 15,16? А нет, бывает и 20, и еще больше. Вот смотришь со стороны на такую маршрутку – там один человек сидит на другом, и еще третий примостился между. Вот она где голь человеческая на выдумку хитра. Скоро в школьных учебниках появится такая задачка – сколько раз человеку придется сложиться, чтобы вовремя доехать на работу, при этом чистеньким и с хорошим настроением. Трагикомично, что в этой ситуации водитель маршрутки берет деньги сразу за трех человек: и сидящих, и полусидящих и даже лежащих одновременно на одном сиденье. Вот такая вот занимательная арифметика.

А гонки вы никогда не видели, автобусные гонки? Формула-1 просто отдыхает. Бедные пассажиры, с замиранием сердца крепко вцепившись в поручни, молятся – как бы целыми доехать до своей остановки. Видимо водителей общественного транспорта обучают вождению и правилам дорожного движения на тех же семинарах и тренингах, где обучают понтам мексиканских или чернокожих бандитос. Все, наверное, видели фильмы – это про то, что и музыка из «тачки» должна орать, и след от шин на скорости оставаться, и конкурент на светофоре – позади бампера. Осталось переименовать столичный транспорт в «резиновый» или «понтовый» – тогда хотя бы из названия понятно будет, для чего он служит.
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

2 Апреля 2020, 10:57

Фармацевтическая компания в Андижане, открытая инвесторами из Индии, будет выпускать 30 видов лекарств и медицинских изделий

2 Апреля 2020, 10:37

В МВД объяснили, допустимы ли поездки в другую область во время карантина в случае смерти близких родственников или тяжелой болезни

2 Апреля 2020, 10:09

В Узбекистане выявлено шесть новых случаев коронавирусной инфекции. Общее число заболевших достигло 187

2 Апреля 2020, 09:26

Глава Торгово-промышленной палаты Узбекистана нашел положительные моменты для бизнеса в коронавирусе

2 Апреля 2020, 09:03

Турция начала пропуск узбекских грузовиков, застрявших на границе

1 Апреля 2020, 23:10

Узбекистан нарастил суточное производство масок до 2,6 млн. Количество производителей за месяц выросло в 9 раз

Популярное

29 Марта 2020, 12:20

Какие документы необходимы для получения специального разрешения для езды на авто во время карантина?

27 Марта 2020, 12:04

Всего за сутки Национальная гвардия выявила 3327 случаев несоблюдения карантинного режима

30 Марта 2020, 15:00

Пресс-секретарь МВД объяснил, почему решение о запрете на пользование личным автомобилем было введено настолько внезапно: виновато население

27 Марта 2020, 07:27

Под Ташкентом строят карантинную зону на 10 тысяч человек. Видео

29 Марта 2020, 13:20

За вождение личного автомобиля без стикера придется заплатить штраф в 1,1 миллиона сумов

30 Марта 2020, 17:11

В Ташкенте объявили в розыск подозреваемого в совершении особо тяжкого преступления

Возврат к списку