Куда уходит дорожный налог?

08.04.2012 06:00 3374 ...
Куда уходит дорожный налог?
С наступлением весны дороги Узбекистана буквально «расцветают». И тут и там гроздьями появляются такие огромные ямы, трещины и выбоины, что в пору снимать постапокалипсический фильм. Думается, скоро Узбекистан сможет подать заявку на прием одного из этапов мирового раллийного чемпионата. И тратиться не придется – дороги в нашей любимой столице в некоторых местах разбиты настолько, что диву даешься, а дороги ли это вообще или уже направления?

Сейчас практически по всей столице нельзя спокойно проехать на машине, так как ровное и плавное автомобильное движение частенько прерывается из-за плохих дорог, которые в свою очередь становятся причиной многочисленных поломок транспорта (лопнувшие шины, поврежденные диски, треснувшие колпаки и т.д.).

Целыми в основном дороги остались только в центре главного города страны, да и то не везде. Поэтому наши автомобилисты и пассажиры вынуждены терпеть тряску во время движения транспорта, и, конечно, в этой ситуации не позавидуешь пассажирам «Дамасов», особенно тем, которые по злому року судьбы «попали» (причем и в прямом и переносном смысле) на последний ряд сидений.

Почему же ситуация с дорогами не меняется и куда уходит дорожный налог?

Сегодня этот вид налога заложен в стоимость бензина и составляет от нее солидный процент. Однако дороги как не видели свежего асфальта, так и не увидят его, кажется, еще достаточное время, чтобы колеса ездящих по Ташкенту авто пришли в полную негодность. Зато в некоторых местах неровности на проезжей части столицы стали посыпать песочком, видимо какой-то Архимед изобрел, как ему показалось, новый способ решения этой проблемы и самое главное более экономичный, абсолютно не задумываясь о том, насколько эффективно песок может справиться с задачами асфальта. Но почему тогда горючее не подешевело, если мы стали меньше тратить на ремонте дорог, вернее использовать более дешевые заменители асфальта? Это же вполне логично.

Еще одна занятная ситуация – наверное, каждый видел, как городские службы укладывают асфальт. Рабочие лопатами засыпают асфальтом ямы и потом ручным катком его укатывают. Интересное решение проблемы, когда на следующий день после дождя по этой яме проезжает грузовик или полный автобус – от ремонта не остается и следа. Зато где-то остается галочка, что ремонт выполнен. Я как-то раз наблюдал, как несколько рабочих за неимением даже ручного катка, прыгали на асфальте, пытаясь его утрамбовать. Представьте, что было с таким вот асфальтом на следующий день.

Другая «отрада» наших дорожников – трасса «Бухара-Самарканд». Ее давно окрестили полосой с препятствиями. Такого размера ямы и выбоины не снились и постапокалипсическому будущему. Посмотрите форумы туристов, которые пестрят острыми замечаниями в адрес этой дороги. А турист он как дитя, врать не будет…

Так что вопрос, вынесенный в заголовок этой статьи, остается открытым. Не хотелось бы никого обижать, но даже самый не искушенный читатель поймет, что по сути он является риторическим, т.е. таким, который не требует на себя ответа по вполне понятным для всех причинам.
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

2 Апреля 2020, 10:09

В Узбекистане выявлено шесть новых случаев коронавирусной инфекции. Общее число заболевших достигло 187

2 Апреля 2020, 09:26

Глава Торгово-промышленной палаты Узбекистана нашел положительные моменты для бизнеса в коронавирусе

2 Апреля 2020, 09:03

Турция начала пропуск узбекских грузовиков, застрявших на границе

1 Апреля 2020, 23:10

Узбекистан нарастил суточное производство масок до 2,6 млн. Количество производителей за месяц выросло в 9 раз

1 Апреля 2020, 22:42

Узбекистан отправил грузы с гуманитарной помощью в Кыргызстан и Афганистан

1 Апреля 2020, 22:15

В Узбекистане выявили 8 новых случаев заражения коронавирусом. Общее число зараженных достигло 181

Популярное

29 Марта 2020, 12:20

Какие документы необходимы для получения специального разрешения для езды на авто во время карантина?

27 Марта 2020, 12:04

Всего за сутки Национальная гвардия выявила 3327 случаев несоблюдения карантинного режима

30 Марта 2020, 15:00

Пресс-секретарь МВД объяснил, почему решение о запрете на пользование личным автомобилем было введено настолько внезапно: виновато население

27 Марта 2020, 07:27

Под Ташкентом строят карантинную зону на 10 тысяч человек. Видео

29 Марта 2020, 13:20

За вождение личного автомобиля без стикера придется заплатить штраф в 1,1 миллиона сумов

30 Марта 2020, 17:11

В Ташкенте объявили в розыск подозреваемого в совершении особо тяжкого преступления

Возврат к списку