В этом году Вторая международная научно-практическая конференция «Перспективы будущего узбекской фотографии», организованная Министерством по делам культуры и спорта, Академией художеств нашей страны и Ташкентским домом фотографии (ТДФ), посвящена 20-летию независимости Узбекистана.
О роли фотографического искусства в современном обществе, большом вкладе узбекистанских фотографов как профессионалов, так и любителей, в освещении самых разных сторон жизни независимого Узбекистана, о славной истории национальной фотографии и международном опыте говорили на конференции ее участники.
Среди них, заместитель министра по делам культуры и спорта Узбекистана Баходыр Ахмедов, руководитель Академии художеств нашей страны Жалолитдин Мирожиев, историк узбекской фотографии Борис Голендер, председатель секции фотохудожников Творческого объединения художников Узбекистана Рустам Шарипов.
Опытом развития национального фотоискусства в своих странах поделились с участниками научно-практической конференции второй секретарь посольства Азербайджана в Ташкенте Сабухи Ахмедов, атташе по культуре посольства АРЕ и директор египетского культурного центра в нашей стране профессор Ахмад Ражаб Ризк.
На конференции также выступили ведущие фотохудожники Узбекистана, искусствоведы и историки фотографии, были заслушаны доклады о современных средствах фотосъемок, жанрах и новых технологиях фотографии, особенностях национальном духа в узбекской фотографии и фотожурналистике.
Участники конференции сошлись во мнении, что в современном мире фотография одно из самых быстроразвивающихся видов искусств, в том числе и в Узбекистане, где отмечается устойчивый и все возрастающий интерес художественной общественности к проблемам развития фотоискусства.
За годы независимости для этого в нашей стране было сделано немало. В частности, создание в структуре Творческого объединения художников Узбекистана секции фотохудожников, организация Ташкентского Дома фотографии, который с 1 января 2006 г. получил самостоятельный юридический статус, объединение вокруг ТДФ обширного актива фотографов - все это звенья одной цепи. Проведение регулярных Ташкентских фотобиеннале и их стремительно возрастающее международное признание - естественное и логическое продолжение этого процесса. Словом, у фотоискусства Узбекистана большое будущее.
О роли фотографического искусства в современном обществе, большом вкладе узбекистанских фотографов как профессионалов, так и любителей, в освещении самых разных сторон жизни независимого Узбекистана, о славной истории национальной фотографии и международном опыте говорили на конференции ее участники.
Среди них, заместитель министра по делам культуры и спорта Узбекистана Баходыр Ахмедов, руководитель Академии художеств нашей страны Жалолитдин Мирожиев, историк узбекской фотографии Борис Голендер, председатель секции фотохудожников Творческого объединения художников Узбекистана Рустам Шарипов.
Опытом развития национального фотоискусства в своих странах поделились с участниками научно-практической конференции второй секретарь посольства Азербайджана в Ташкенте Сабухи Ахмедов, атташе по культуре посольства АРЕ и директор египетского культурного центра в нашей стране профессор Ахмад Ражаб Ризк.
На конференции также выступили ведущие фотохудожники Узбекистана, искусствоведы и историки фотографии, были заслушаны доклады о современных средствах фотосъемок, жанрах и новых технологиях фотографии, особенностях национальном духа в узбекской фотографии и фотожурналистике.
Участники конференции сошлись во мнении, что в современном мире фотография одно из самых быстроразвивающихся видов искусств, в том числе и в Узбекистане, где отмечается устойчивый и все возрастающий интерес художественной общественности к проблемам развития фотоискусства.
За годы независимости для этого в нашей стране было сделано немало. В частности, создание в структуре Творческого объединения художников Узбекистана секции фотохудожников, организация Ташкентского Дома фотографии, который с 1 января 2006 г. получил самостоятельный юридический статус, объединение вокруг ТДФ обширного актива фотографов - все это звенья одной цепи. Проведение регулярных Ташкентских фотобиеннале и их стремительно возрастающее международное признание - естественное и логическое продолжение этого процесса. Словом, у фотоискусства Узбекистана большое будущее.
Комментарии отсутствуют