Как сообщила пресс-служба «Daimler AG», немецкий концерн сегодня подписал с АК «Узавтосаноат» соглашение о создании совместного предприятия «Manufacturing Buses Central Asia», которое будет специализироваться на производстве различных видов автобусов.
51% доли СП будет принадлежать дочке немецкого концерна - Mercedes-Benz Buses Central Asia GmbH, а 49% - АК «Узавтосаноат». Уставной фонд предприятия составит 8 млн. долларов.
Планируется, что ежегодно предприятие будет выпускать до 600 автобусов различных типов, с последующим ростом объемов производства. Первые автобусы должны сойти с конвейеров завода в сентябре 2010 года. Это будут городские, междугородние, туристические автобусы и мидибусы под маркой Mercedes-Benz. Как отмечается в пресс-релизе, все автобусы будут соответствовать стандарту Euro 3, который вступил в силу в Узбекистане с января текущего года.
Производственные площади новому СП предоставит «Узавтосаноат», а немецкая сторона будет поставлять лицензионные шасси. Кузова для автобусов будут выпускаться в партнерстве с компанией Manufacturing Commercial Vehicles (MCV). Также стороны планируют локализовать производство автокомпонентов.
На сегодняшний день немецкий концерн продал в Ташкенте около 1000 автобусов. Все эти автобусы принадлежат к классу Mercedes-Benz Conecto, с длинной свыше 12 метров и грузоподъемностью более 8 тонн.
51% доли СП будет принадлежать дочке немецкого концерна - Mercedes-Benz Buses Central Asia GmbH, а 49% - АК «Узавтосаноат». Уставной фонд предприятия составит 8 млн. долларов.
Планируется, что ежегодно предприятие будет выпускать до 600 автобусов различных типов, с последующим ростом объемов производства. Первые автобусы должны сойти с конвейеров завода в сентябре 2010 года. Это будут городские, междугородние, туристические автобусы и мидибусы под маркой Mercedes-Benz. Как отмечается в пресс-релизе, все автобусы будут соответствовать стандарту Euro 3, который вступил в силу в Узбекистане с января текущего года.
Производственные площади новому СП предоставит «Узавтосаноат», а немецкая сторона будет поставлять лицензионные шасси. Кузова для автобусов будут выпускаться в партнерстве с компанией Manufacturing Commercial Vehicles (MCV). Также стороны планируют локализовать производство автокомпонентов.
На сегодняшний день немецкий концерн продал в Ташкенте около 1000 автобусов. Все эти автобусы принадлежат к классу Mercedes-Benz Conecto, с длинной свыше 12 метров и грузоподъемностью более 8 тонн.
Комментарии отсутствуют