Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В эти дни на электрифицированном железнодорожном участке «Ангрен–Пап» произошло историческое событие. На 11-ом километре железнодорожной линии внутри тоннеля «Камчик» состоялась стыковка рельсов и по ним, от станции Ангрен до станции Пап в тестовом режиме, прошёл первый состав поезда.
Примечательно, что все бурильные работы в тоннеле были выполнены в сотрудничестве с китайскими партнёрами, а всё что вязанно с прокладкой стального полотна было успешно осуществленно силами квалифицированных специалистов-железнодорожников Акционерного общества “Узбекистон темир йуллари”. В настоящее время отечественные специалисты трудятся над завершающим этапом проекта, наладкой инженерных работ, а также проводят мероприятия по электрификации пути.
Напомним, что на основании Постановления Президента Республики Узбекистан «О мерах по организации строительства электрифицированной железнодорожной линии «Ангрен-Пап» от 18 июня 2013 года на железнодорожников была возложена задача по строительству 123,1 км железной дороги, в том числе 19,1 километрового тоннеля. Как мы уже отмечали выше, строительство тоннеля “Камчик” осуществлялось в сотрудничестве с китайскими партнёрами.
В августе 2015 года на 104 километровом участке новой железнодорожной линии были полностью завершены строительные работы по обе стороны тоннеля. Осуществлены все необходимые земельные работы, возведены мосты и искусcтвенные сооружения, проложены рельсы, налажена электрификация, а также построены вокзалы и станции. В феврале текущего года были завершены бурильные работы и состоялась стыковка основного ствола тоннеля.
Отметим, что грандиозный проект является единственным в своём роде не только в Центральной Азии, но и среди стран СНГ. И несомненно, в этой широкомасштабной работе каждый шаг, каждый успех, каждое достижение в ходе реализации этого уникального проекта золотыми буквами вписываются на страницах современной истории Узбекистана.
Комментарии отсутствуют