9 Октября 2015, 07:12 10096 ... Экономика
Ravon представил в России три новых модели (фото)

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. На презентации нового бренда Ravon, который заменит на российском рынке марку UZ-Daewoo, представители узбекской компании показали новые модели и рассказали о предстоящем ребрендинге дилерских центров.

Проверено временем, создано заново» – такой слоган у нового бренда Ravon, который заменит уходящую на заслуженный покой марку UZ-Daewoo. Как отметил в своем выступлении по случаю презентации нового бренда Ravon на российском рынке зампред правления АК «Узавтосаноат» Тохиржон Жалилов, слово Ravon непростое и в переводе с узбекского означает – «легкий путь, чистая дорога». Он отметил, что два последних года компания изучала вкусы и потребности покупателей Daewoo и выяснила, что они не хотят рискованных экспериментов, а ценят в автомобилях «качество, проверенное временем, за доступные деньги». Как пояснили представители компании, UZ-Daewoo выходит на принципиально новый уровень своего развития и новую страницу успехов и побед связывает с брендом Ravon.

На презентации под новым логотипом предстали не только хорошо знакомые Matiz и Gentra, но и новая Nexia, изменившаяся до узнаваемости… с Chevrolet Aveo 2008 года «издания». А также две перспективные модели – R2 (аналог Chevrolet Spark 2010) и R4 (Chevrolet Cobalt).

Кроме свежего бренда и трех новых моделей компания обещает произвести глобальный ребрендинг дилерских центров. Все они получат особый дизайн, а персонал торговых точек пройдет специальное обучение.

В 2015 году Ravon делает ставку на Matiz и Gentra, а уже в следующем году модельный ряд будет существенно расширен за счет Ravon R2 – новой модели компактного автомобиля А-класса; Ravon Nexia R3 – нового поколения бестселлера В-класса; Ravon R4 – абсолютно новой модели на стыке В/С классов. В перспективе компания планирует разработать еще несколько автомобилей С-класса и компактный SUV. О техническом оснащении, как и о ценах на новинки пока умалчивают, единственное, что стало известно – у новой «Нексии» появится автоматическая коробка передач, а малыш «Матиз» получит подушки безопасности.

Напомним, предшественник Ravon бренд Uz-Daewoо пользовался популярностью на нашем рынке – в общей сложности в России удалось реализовать около миллиона машин. Планы у компании абициозные – к 2020 году, после вывода новых моделей, она планирует завоевать не менее 5% российского рынка.

Впрочем, нельзя сказать, что происходящее застало нас врасплох: о том, что GM в будущем может наладить производство своих моделей в Узбекистане, мы предупреждали еще в марте.








Материал подготовил:
Ходжиакбар Ганиев
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку