4 Ноября 2016, 12:08 3294 ... Экономика
Uzbekistan Airways завтра получит второй Boeing 787-8 Dreamliner

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Национальная авиакомпания Узбекистана 5 ноября получит второй Boeing 787-8 Dreamliner, сообщил корреспонденту Sputnik источник в Международном аэропорту «Ташкент».

Лайнер, прозванный «самолетом мечты», совершит беспосадочный полет из Сиэтла в Ташкент длительностью около 12 часов. Общая пассажирская загрузка самолета составляет 246 кресел. Он сможет выполнять рейсы из городов Узбекистана в любой аэропорт США и Канады, Дальнего Востока, Азии, Африки и Австралии.

Свой первый Boeing 787-8 Dreamliner Национальная авиакомпания Узбекистана получила 31 августа этого года. За это время он успел не только посетить несколько городов страны, среди которых Бухара, Ургенч, Навои и Нукус, но и обслужить пассажиров на ряде международных направлений. Так, узбекский «самолет мечты» побывал в Дели, Дубае, Тель-Авиве и Алматы.

В конце сентября узбекский Dreamliner впервые совершил полет в московский аэропорт «Домодедово», единственную воздушную гавань в России, имеющую возможность обслуживать самолеты данного типа. При этом Uzbekistan Airways стала всего лишь пятой авиакомпанией, эксплуатирующей Dreamliner на направлениях в «Домодедово».

Для эксплуатации самолетов этого типа в Узбекистане был сформирован новый летный отряд, состоящий из двух инструкторов и 18 пилотов, на авиапредприятии Uzbekistan airways technics подготовлены 64 специалиста, в том числе 6 инструкторов, которые будут проводить подготовку инженерно-технического состава по практическим занятиям на самолете.

Напомним, что топливная эффективность Boeing-787 Dreamliner по сравнению, например, с широко эксплуатируемым сегодня Boeing-767, достигает 10%, а в расчете на 1 пассажира – 20%. Благодаря увеличенной скорости полета на этом самолете из Ташкента в Москву можно долететь на 10 минут быстрее, а в Лондон и Париж – на 20-30 минут. Его увеличенная дальность полета позволяет выполнять рейсы в самые отдаленные точки мира. Самолет на 50% состоит из композиционных материалов и только 20% – из алюминия. Внешний шум, издаваемый авиалайнером, в два раза ниже, по сравнению с предыдущими моделями самолетов.

Внутренний диаметр салона почти на 1 метр шире салона Боинг-767. Удобные и широкие кресла, принципиально новое напольное покрытие, освещение и шумоизоляция позволяют создать у пассажира более приятные ощущения от полета. Салон оснащен увлажнителями воздуха, а также индивидуальными экранами для каждого пассажира, предназначенными для развлечений и более приятного времяпрепровождения.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку