Как уже сообщало АН Podrobno.uz, в Ташкенте был представлен новый семейный минивэн Chevrolet Orlando. Презентация очередной модели отечественного автопрома прошла в автосалоне Driver`s Village в Сергелийском районе.
Однако не всем известно, что презентация прошла в обстановке строжайшей секретности, так как организаторы мероприятия – АК «Узавтосаноат» – до последнего момента скрывали от представителей СМИ информацию об этом столь важном для отрасли и страны событии.
Несмотря на это, на мероприятии все же присутствовали журналисты. В число привилегированных, кому был обеспечен доступ, вошли представители трех-четырех государственных масс-медиа. А так называемые негосударственные СМИ и в частности информационные интернет-сайты не были допущены до презентации на пушечный выстрел. И такое, кстати, происходит не впервые. Ранее, когда General Motors Uzbekistan презентовал автомобили Malibu и Cobalt ситуация развивалась точно по такому же сценарию.
В результате узбекским сайтам в очередной раз пришлось проявлять сноровку, отчего опубликованные материалы, подготовленные по шаблонному пресс-релизу, с точностью повторили друг друга. В итоге Узнет получил серию новостей-клонов, посвященных данному событию. Об эффекте присутствия и репортаже в такой обстановке, конечно, не могло быть и речи.
В связи с этим хочется отметить, что в нашей стране сегодня СМИ уделяется огромное внимание. Большая ставка делается на развитие негосударственного сектора в этой сфере. Так как именно независимые газеты, журналы, агентства, ТВ и интернет-сайты могут обеспечить точность передачи информации, ее объективность, достоверность и что немаловажно на сегодняшний день в условиях здоровой конкуренции – ее оперативность.
Так почему же представители отечественного автопрома в лице АК «Узавтосаноат» не то что не пытаются наладить связи с негосударственными изданиями, а откровенно их игнорируют, скрывая от «ненужных» ушей «лишнюю» информацию? Ведь автопром сегодня – это наша гордость, и запуск новой модели на рынок – событие поистине колоссальное. Почему бы не прибегнуть в этом случае и к услугам независимых СМИ, благодаря чему информация об успехах нашей родины получит еще большее распространение? К тому же и вопрос о дискриминации независимых агентств и изданий со стороны компании тоже отпадет сам собой.
P.S. Судя по ссылкам на фотографии, опубликованные в ряде Интернет-изданий страны, как минимум один сайт все же получил доступ на презентацию нового авто.
Комментарии отсутствуют