Железнодорожники Узбекистана назвали дату запуска испанского высокоскоростного поезда по маршруту «Ташкент-Самарканд»
Общество

Железнодорожники Узбекистана назвали дату запуска испанского высокоскоростного поезда по маршруту «Ташкент-Самарканд»

5437
Как отметил председатель правления ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» Ачилбай Раматов в ходе открытия первого высокоскоростного движения в Узбекистане, испанский поезд Talgo, получивший название «Афросиаб», начнет свои регулярные рейсы на маршруте «Ташкент-Самарканд» в начале сентября. По словам главы ГАЖК, планируется, что первоначально поезд будет ходить два раза в день, в Самарканд и обратно в Ташкент. В дальнейшем возможно увеличение количества рейсов до 3 или 4.    

На сегодняшний день железнодорожники определяют график езды поездов. Как отметил А. Раматов, изменению будут подвергнуты существующий график и в частности расписание поездов «Регистан», «Шарк» и «Насаф». Однако данные изменения не коснуться «ночных» маршрутов.

Напомним, что в июле 2009 года был подписан меморандум о взаимопонимании между ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» и испанской компанией Talgo, предусматривающий сотрудничество в железнодорожной отрасли. Стороны договорились о реализации совместных проектов и исследований в области высокоскоростного железнодорожного движения пассажирских поездов в Узбекистане. Результатом договоренностей стала покупка двух современных высокоскоростных пассажирских электропоездов Talgo-250 в составе четырех головных и восемнадцати пассажирских вагонов на общую сумму 38 млн. евро. Новым поездам было дано символичное название – «Афросиаб», в честь знаменитого древнего городища, расположенного в Самаркандской области. 23 июля первый испанский поезд прибыл в Ташкент.

Для обеспечения эффективной эксплуатации приобретаемых электропоездов большой модернизации была подвергнута железнодорожная инфраструктура линии Ташкент–Самарканд, приведенная в соответствие с международными требованиями и стандартами. За два года железнодорожникам страны удалось проделать не имеющую аналогов в регионе работу – построить всю необходимую инфраструктуру для эксплуатации самых современных локомотивов, в том числе возвести и реконструировать пути и станции, двусторонние ограждения, провести модернизацию контактной сети.

Предлагаем вашему вниманию детальный фотообзор экстерьера и интерьера, а так же самой пресс-конференции презентации высокоскоростного поезда Talgo-250 в нашей фотогалерее

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+