3 Марта 2015, 16:29 463 ... Общество
Ламинат марки WOODMAN: бизнес как искусство
За минувший год логотип ламината торговой марки WOODMAN стал в Узбекистане не только узнаваемым благодаря пышным и лихо закрученным усам, но и своеобразным знаком качества продукции. На сегодня многие жилые помещения, офисы фирм и административные здания в самых разных уголках страны украшены ламинатом немецкого качества, произведенным в Узбекистане на импортном сырье и на германском оборудовании. Компания ни на день не останавливается в своем развитии, расширяя ассортимент продукции, наращивая производство и создавая новые высокотехнологичные рабочие места.

Знаете, чем бизнес похож на спорт? И там, и там: достижение высоких результатов требует больших усилий, а удержать достигнутый уровень и в спорте, и в бизнесе – вдвойне сложнее. Поэтому не такая уж редкость на рынке Узбекистана, когда возникает новая фирма или ресторан, которые поначалу громко заявляют о себе, но постепенно ассортимент устаревает, оборудование не обновляется, работников переманивает и всё – нет больше фирмы, нет ресторана – только тень былой славы.

Это хорошо понимали в СП ООО «WOODMAN GROUP» ещё при планировании производственных корпусов. Потому изначально было заложено расширение, по мере продвижения на рынке ламината торговой марки WOODMAN, ассортимента выпускаемой продукции, наращивание мощностей оборудования.

С первых дней СП ООО «WOODMAN GROUP» изготавливает экологичные ламинированные напольные покрытия Woodman с плотностью 920 до 1050 кг/м3. Это самая высокая плотность плиты среди всех, представленных на рынке строительных материалов Узбекистана. Такая плотность ламината и качество используемых материалов обеспечивают износостойкость, звукопоглощение, высокое качество замковых соединений и долговечность.

Баходир Пирмухамедов, старший продавец отдела напольного покрытия строительного гипермаркета «Home Market»:

– Работая в крупнейшем магазине строительных материалов я с каждым днём убеждаюсь в том, что наши потребители всё чаще делают выбор в пользу ламината WOODMAN. Это вполне объяснимо: ламинат WOODMAN при европейском уровне качества доступен по цене, он плотен, прочен, антистатичен, не вызывает аллергии, экологичен и эстетически привлекателен. Усиление позиций на рынке напольных покрытий отечественного производителя только радует. 

Компания постепенно расширяла ассортимент предлагаемого на рынке ламината торговой марки WOODMAN. Прежде всего – по цветовой гамме и фактуре напольных покрытий. Меньше чем за год палитра покрытий увеличилась с 25 до 34 декоров разнообразной цветовой палитры и различной фактуры: дуб, орех, ясень, бук, вишня и многих других. Каждый вид декора отличается не только цветом и фактурой, но и определенными потребительскими свойствами. 


Ихтиёр Мирзаев, директор компании ЧП «CHILONZOR ULGURJI SAVDO»:

- Нам нравится настоящее немецкое качество выпускаемой торговой маркой WOODMAN продукции, импонирует их европейский подход к ведению бизнеса. Работа компании по расширению цветовой гаммы производимого ламината проводится очень грамотно. Они чутко реагируют на пожелания клиентов, требования рынка и мировые тенденции.

Торговая марка WOODMAN продолжает расширять ассортимент, но на этот раз не только по цветовой гамме, но и по толщине. Ламинат толщиной в 10 мм пользуется спросом у строительных организаций, широко используется для отделки коммерческих помещений и поэтому занимает достаточно значимый сегмент рынка напольных покрытий. Учитывая этот факт, торговая марка WOODMAN наладила выпуск четырех декоров ламината толщиной 10 мм: Elegant Oak, Arizona Oak, Honey Oak и Monaco Oak. И в самом скором времени ассортимент 10 мм ламината WOODMAN будет расширяться.

Кроме четырех новых продукции по толщине, торговая марка WOODMAN освоила также выпуск двух видов ламината с фаской. Напольное покрытие такого вида создает полное ощущение того, что в комнате уложены настоящие деревянные полы из палубной доски.

Анармат Маденов, заместитель начальника СУ-52 АО «Трест-12»:

– Мы в Строительном управлении №52 АО «Трест-12» хорошо знаем продукцию, производимую торговой маркой WOODMAN. Ламинат WOODMAN отличает высокое качество самой плиты. Всё это обеспечивает долговечность напольного покрытия. То, что компания продолжает работу над расширением ассортимента производимого ламината, и ни на миллиметр не отступает от высоких стандартов качества позволяет рассчитывать на долговременное сотрудничество.

Знаете, чем бизнес похож на искусство? Наиболее талантливых художников начинают подделывать или выдавать работы совершенно неизвестных мастеровых за портреты кисти Рембрандта. Так происходит и в бизнесе: наиболее удачные модели кроссовок, телефонов и автомобилей начинают подделывать и выдавать за известные бренды. На рынках Узбекистана уже отмечены случаи, когда ламинат неведомых производителей пытались выдавать за ламинированные напольные покрытия торговой марки WOODMAN. Благодаря креативной рекламной кампании и грамотному продвижению на рынке, продукт вызвал интерес потребителей и покупатели стали искать именно ламинат WOODMAN, но не везде могли найти. Чем и воспользовались недобросовестные «предприниматели», продавали другой ламинат под видом Woodman. Так что остерегайтесь подделок: не приобретайте ламинат, если он неупакован в фирменную и стильную упаковку европейского образца с задорным усатым логотипом компании. 


Илхом Мадрахимов, потребитель:

– Я прошлым летом, по совету друзей, покупал ламинат WOODMAN, причём прямо из цеха. И производство посмотрел, и станки. Привез ламинат мастерам, которые укладывали напольное покрытие. Они очень высоко оценили и качество материала, и надежность соединений. Говорят намного лучше китайского ламината.

И так же как в мире искусства, нашлись недоброжелатели. Из числа тех, кто годами продавал далеко не «фабричный» китайский ламинат, выдавая его за российскую или европейскую продукцию. Чувствуя, что на рынок пришёл сильный игрок, они всячески постарались дискредитировать продукцию торговой марки WOODMAN. Потребителей в Узбекистане мы призываем не верить ни беспочвенной похвальбе, ни безосновательной критике. Наши аргументы просты: ламинат WOODMAN производится из сырья германских компаний «Kronoflooring» и «EGGER» и на европейском оборудовании. Потребитель может сесть в такси, приехать на завод и своими глазами посмотреть и пощупать: как на завод прибывают вагоны с плитами из Германии, как производится контроль качества сырья и готовой продукции, как производится ламинат европейского уровня качества. Не верьте дезинформаторам. На сегодня почти в каждом регионе страны, особенно в Ферганской долине, продукция торговой марки WOODMAN представлена очень хорошо и завоевывает своего потребителя. Особо надо учесть, что ламинат WOODMAN продается за национальную валюту (перечислением, пластиковой карточкой, наличными) без привязки к курсу доллара, что придает уверенность покупателю, что он может приобрести продукцию за ту же цену и через месяц. При этом отечественный производитель держит цену, не повышая ни на единый сум вот уже 10 месяцев.

Камола Хусаинова, покупательница:

– Мы обошли все строительные магазины и рынки. После долгих колебаний выбрали Woodman, даже на производство съездили. У Woodman оптимальное сочетание цены и качества. Смотрится классно и стильно. Взяли с фаской. Теперь всем рекомендую. Никаких проблем при укладке пола не возникло, все четко.

Для любого производственного предприятия равно важны три составляющих успеха на рынке: оборудование, на котором выпускается продукция, сырьё, из которого оно выпускается и, вне всяких сомнений, люди, чьим умением и мастерством создаётся товар.

К своим кадрам СП ООО «WOODMAN GROUP» очень внимательно. Производственники перенимали опыт у специалистов из Германии. Чтобы познавать новинки технологических процессов работники компании направляются для стажировки на зарубежные предприятия, где установлены аналогичные линии немецкой компании HOMAG по изготовлению напольного покрытия. Если в начале на производстве было занято 62 работника, то на сегодня компания обеспечивает рабочими местами 100 специалистов различного профиля.

Рабочие места рациональны, сотрудники обеспечиваются бесплатным полноценным горячим питанием. Компания обеспечивает служебный транспорт, который привозит работников на завод и развозит по окончанию рабочей смены. Люди здесь ценят своё рабочее место и уважают усилия компании по обеспечению достойных условий труда и отдыха. 

Потому можно с уверенностью утверждать: ламинат WOODMAN сделан с любовью. 

Ином Латипов, представитель сети магазинов «Elite Design»:

– Выбор в 2014 году Woodman Group в качестве партнера компании «Elite Design» продиктован тем, что, во-первых, торговая марка Woodman производит и реализует напольные покрытия высшего качества, используя высокотехнологическое немецкое оборудование и экологически чистые, нетоксичные материалы. Во-вторых, большим плюсом является соотношение высокого качества и доступной цены. Мы посещали завод и, зная технологию и процесс производства, с уверенностью предлагаем и продаем ламинат WOODMAN в сети розничных магазинов торговой марки «Elite Design» в Ташкенте и регионах страны.

Если ламинат, то только ламинат WOODMAN.

Телефоны для справок: +99871 2050264, +99890 9940161, +99890 9572233, +99890 9395554, +99890 9710035. 

Материал подготовил:
На правах рекламы
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку