Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Единый портал интерактивных государственных услуг сообщил, что с 12 сентября 2016 года обращения без электронной цифровой подписи (ЭЦП) приниматься не будут.
«Уважаемые пользователи, напоминаем, что в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», использование ЭЦП является обязательным при отправлении электронных обращений через Единый портал», – отмечается в сообщении.
Для приобретения ЭЦП физическими лицами, Научно-информационный центр новых технологий Государственного налогового комитета Республики Узбекистан запускает новую интерактивную услугу «Подача заявки на получение электронной цифровой подписи».
Физические лица в течение 5 дней со дня направления заявки и произведения оплаты за ЭЦП получают уведомление в «Кабинет пользователя» о результате рассмотрения заявки. При положительном результате, физическим лицам с оригиналом паспорта и USB-flash носителем необходимо явиться в ближайшую районную Государственную налоговую инспекцию с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу за получением сертификата и ключа ЭЦП.
Размер платежа за ЭЦП составляет 10% от текущего минимального размера заработной платы в день оплаты (13 тыс. сумов).
Оплата за выдачу ключа ЭЦП должна быть произведена в течение 3 дней с момента направления электронной заявки, в противном случае, заявка не подлежит рассмотрению. Для удобства физическим лицам предусмотрена оплата через платежные системы CLICK и U-PAY.
Комментарии отсутствуют