Магазин «Котон» в Ташкенте: «лохотрон» или невнимательность потребителей
Общество

Магазин «Котон» в Ташкенте: «лохотрон» или невнимательность потребителей

5276
Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Магазин «Котон», открывшийся в конце сентября по франшизе в Ташкенте, продолжает преподносить потребителям не совсем приятные сюрпризы. Первое разочарование встретило покупателей на кассе, когда сотрудники магазина сообщили печальную новость, что система не работает, и забрать вещи никто не сможет. Завернули выбранный товар в пакеты и попросили подождать несколько дней. Несколько дней однако тоже растянулись практически на две недели. 

В прошлые выходные система уже работала полным ходом, и народ повалил за оставленными вещами. Здесь сюрпризы продолжились. По словам покупателей, казусов было немало: чьи-то вещи искали по несколько часов, чьи-то и вовсе не нашли, других же дезинформировали по поводу скидок. Один случай и вовсе в который раз подтвердил то ли некомпетентность персонала, то ли до боли знакомую всем ташкентским потребителям систему «лохотрон». 

Итак, по словам одного из покупателей, его просто «разыграли» со скидками. В день открытия на стенде с мужскими джинсами висела цена 59 900 сумов. Потребитель выбрал джинсы с ценником на 114 900 сумов. Однако консультант у стенда поспешил обрадовать, что, невзирая на ценник вещь идет со скидкой, т.е. приобрести ее можно за 59 900 сумов. Потребитель еще раз уточнил эту информацию на кассе, когда оставлял выбранный товар. И там ему подтвердили, что раз вы взяли вещь со скидочного стенда, то, сумма, указанная на ценнике, значения не имеет. Довольный потребитель ушел домой ждать свою обновку, как потом оказалось, целых две недели. Когда в минувшие выходные мужчина вернулся за джинсами, то его ждало разочарование: никаких скидок на эту вещь не было. Весь персонал магазина, который в эти дни уже не так вежлив и приветлив, как в день открытия, уверял его, что он ошибся. Следует заострить внимание, что не персонал, который дезинформировал покупателя, а он сам. 

Как позже выяснилось, таких ошибившихся и невнимательных покупателей набралось немало. Бренд-менеджер «Котона» в соцсети написала, что никакого «лохотрона» не было, это всего лишь потребители, которые немного не поняли систему скидок… ну, и, возможно, где-то допустил ошибку персонал. Однако за ошибки всегда нужно платить. В данном случае «Котон» заплатил своей репутацией. 
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+