Загрузка
Загрузка
Премьер-министр раскритиковал местные учебники, в которых даже ученики находят ошибки
Общество

Премьер-министр раскритиковал местные учебники, в которых даже ученики находят ошибки

7224
Загрузка

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Премьер-министр Узбекистана Абдулла Арипов раскритиковал качество подготовки местных учебников, в которых даже ученики находят ошибки, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Этот вопрос обсуждался в ходе видеоселекторного совещания, посвященного кардинальному преобразованию системы народного образования и его совершенствованию в соответствии с требованиями времени.

Не случайно, что на заседании особое внимание было уделено проблеме учебников – самому важному источнику образования. Если учебник будет качественным, доступным и будет раскрывать суть предмета – это станет главным фактором достижения основной цели.

В последние годы, заметил премьер, внимание обращалось не на содержание учебника, а на его автора. К сожалению, при этом основной критерий соизмерялся понятием: "Этот учебник написал знакомый такого-то лица". Ситуация достигла такой степени, что не только специалисты, но даже и школьники стали находить ошибки в учебниках.

Более того, сколько средств было затрачено на издание новых учебников буквально через 2-3 года. Между тем законы точных наук – математики, химии, физики – остаются неизменными. И ясна цель нового составления и издания учебников. Ведь не секрет, что это, конечно же, служило интересам авторов и издателей.

На заседании внимание было уделено созданию учебников в соответствии с международными стандартами. Были даны необходимые задания в этом направлении.

Важным вопросом остается и координация с современными требованиями инфраструктуры школ.

Как отмечалось, большинство зданий школ двух- или трехэтажные. Между тем нет никаких препятствий для строительства четырех- или пятиэтажных школ. Наоборот, это позволит улучшить условия в школах, создавать предметные кабинеты, предоставит возможность для охвата большего числа учащихся. В результате неиспользования возможностей на многих территориях дети учатся в три смены.

На совещании подчеркивалось, что в проекте "Типовая школа" внимание следует обратить на создание в школах всесторонних удобств для учащихся.

Для всестороннего развития школ целесообразно использовать и внутренние возможности. В этом направлении был отмечен опыт одной из школ Сергелийского района столицы. Дело в том, что в школе заложен сад учащихся, в котором у каждого учащегося есть свое деревце. Учащийся заботится о дереве, своевременно осуществляет полив. Это занимает важное место в воспитании ребенка, вместе с формированием в нем чувства любви к природе способствует и возрастанию чувства ответственности. А получаемая с садов прибыль может быть использована в интересах учащихся.

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в Telegram и "Одноклассниках".  

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+