27 Июня 2013, 11:23 333 ... Общество
В Узбекистане улучшат качество сервиса в общественном транспорте
Начиная с 1 июля, в Ташкенте пройдут сразу два месячника по повышению культуры обслуживания пассажиров общественного транспорта, передает УзА. В течение этих дней ассоциация «Тошшахартрансхизмат» проведет ряд мероприятий, направленных на сохранение чистоты, улучшение культуры поведения и обслуживания в столичном общественном транспорте. 

- Ежедневно перед началом рабочего дня и после его окончания весь общественный транспорт столицы проходит осмотр, изучается состояние и работоспособность всех устройств и рабочих узлов, проверяется его санитарное состояние, а также двигательный и агрегатный отсеки, - говорит заместитель председателя ассоциации «Тошшахартрансхизмат» Исмаил Баходиров. - Все 10 автобусных парков столицы располагают штатом квалифицированных сотрудников, специализирующихся на отдельных видах работ. Чистота общественного транспорта и культура поведения в нем являются важнейшими составляющими нашей работы. Поэтому с 1 июля до 31 августа нами будут организованы месячники по повышению культуры обслуживания пассажиров общественного транспорта, уже намечен график проведения различных мероприятий. С водителями и кондукторами столичных автобусов и трамваев будут проведены беседы на тему чистоты и опрятности носимой одежды, а также культуры и вежливого обращения с пассажирами. 

Каждую пятницу намечено проводить контрольные проверки по содержанию кабин водителей. В них не должно быть лишних предметов, таких как декоративные украшения, амулеты или большие плакаты. Многие водители самовольно устанавливают в кабинах магнитолы и даже целые аудиосистемы с большими колонками. Включая свою любимую музыку, они зачастую не только раздражают пассажиров, но и подвергают опасности их жизни. Теперь подобное оборудование будет изъято.

Материал подготовил:
Темир Исаев
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку