9 Апреля 2017, 00:13 12659 ... Общество
Ташкентцев запустят по кругу: утвержден проект ташкентской кольцевой электродороги

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В Ташкенте в ближайшее время будет начато строительство новой электрифицированной кольцевой железной дороги. Планируется, что уже через три года электропоезд повышенной комфортности будет курсировать вокруг ташкентской кольцевой автомобильной дороги.

Всего планируется построить 26 станций, поезда будут ездить с интервалами всего в 7 минут. Таким образом весь Ташкент можно будет объехать всего за один час.  

"Сегодня был утвержден проект строительства кольцевой железной дороги, по которой будут ходить поезда повышенной комфортности. Она будет проходить по внешней линии ташкентской кольцевой автодороги. Общая протяженность этой линии будет составлять 71,2 км. Всего будет необходимо построить свыше 140 км железных дорог (линия в обе стороны). Строительство дороги позволит избежать возникающие на сегодняшний день пробки, упорядочить движение пассажирских потоков, мы свяжем воедино пассажиропоток автобусного транспорта, маршруток и метрополитена", – сказал главный инженер "Узбекистон темир йуллари" Хусниддин Хосилов в эфире программы "Ахборот".

Появление этого вида транспорта значительно сократит путь для пассажиров из одного района города в другие. Так, сегодня многие крупные столичные рынки, например, "Бек Барака", "Урикзор" расположены на окраинах города, и людям приходится ехать через центральную часть города, а это дополнительный общественный транспорт, появление пробок. Новая линия значительно разгрузит другие виды общественного транспорта.

Финансирование проекта будет осуществляться за счет средств государственного бюджета, также планируется привлечь кредиты Фонда реконструкции и развития Узбекистана, собственные средства "Узбекистон темир йуллари".




Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку