Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В Ташкенте, начиная с 11 октября, введён в действие новый порядок сделок с имуществом.
В частности, теперь при осуществлении сделок по купле-продаже, мене, дарению объектов недвижимости граждане не обязаны предоставлять бумажные справки о составе и принадлежности зданий и сооружений. Вся эта информация будет передаваться нотариальным конторам со стороны Государственного предприятия "Землеустройства и кадастра недвижимости Ташкента" путем межведомственного электронного взаимодействия.
На сегодняшний день выдача бумажных справок для купли-продажи, мены, дарения недвижимости со стороны "Землеустройства и кадастра недвижимости Ташкента" приостановлена.
По оценкам экспертов, внедрение межведомственного безбумажного электронного взаимодействия и обмена сведениями позволит в несколько раз сократить количество излишних обращений владельцев недвижимости в районные филиалы "Землеустройства и кадастра недвижимости Ташкента", экономя при этом рабочее время и ресурсы.
Кроме того, это приведет к снижению потока граждан и количества очередей в нотариальных конторах и районных филиалах предприятия кадастра.
Введение электронного документооборота также позволило значительно упростить механизм совершения сделок при операциях с недвижимым имуществом, что в дальнейшем приведет к ограничению деятельности всевозможных незаконных посреднических структур на рынке недвижимости.
Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в "Одноклассниках" и будьте в курсе самых последних новостей и событий.
Комментарии отсутствуют