17 Сентября 2013, 15:08 1276 ... Общество
Как "Якс" в Узбекистане большую стирку устроил…
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Как говорится, не прошло и года, как самая загадочная компания вышла в свет, а точнее на узбекский рынок. Речь идет о «Яксе», реклама которого в Узбекистане «болтается» с весны. Белый фон, красные буквы, ничего лишнего, и даже никакого намека ни на какие обстоятельства. Народ недоумевал, что же это «Якс»? Широкую огласку торговый знак получил еще и благодаря фестивалю «Асрлар садоси», выступив одним из спонсоров. Но после этого как-то потух, оставив десятки немых рекламных плакатов в столице и других городах.


Однако буквально несколько дней тому назад вдруг вспомнили про пресловутый «Якс». С чего бы это? Висел он полгода в городе, повесит еще, уже и забыли, как звать этого «Якса». На некоторых сайтах вдруг появилась информация, что якобы «Якс» – замена МТСу, а в соцсетях стали распространяться даже фото сим-карт с надписью «Якс». 

Но и здесь вышла осечка. «Якс» в итоге оказался просто напросто стиральным порошком, рекламный баннер которого уже красуется на Мэйл.ру с «тефалевским» слоганом «Мы думаем только о вас». 


Корреспондент АН Podrobno.uz поинтересовался мнением отечественного маркетолога Артема Сафарова, спросив, что он думает о столь необычной рекламной кампании. 

- Этот ход неплохой. Но аудитория уже прошла пик любопытства, - считает Сафаров. - За невероятно долгое время, больше 6 месяцев, которое провели имиджи «Якса» на солнышке, этот бренд уже перестал вызывать интерес у людей. Если раньше кто-то спрашивал - что это такое? То теперь, при взгляде на надоевший биллборд, испытываешь только одно желание - дописать перед ним пару букв.

Одним словом «Якс» устроил большую стирку. Теперь остается гадать, не лопнет ли новый бренд как мыльный пузырь, так и не успев завоевать наш суровый рынок.
Материал подготовил:
Евгения Грандэ
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку