Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Пресс-служба Центрального банка Республики Узбекистан объявила о запуске новой услуги «Электронные обращения граждан и юридических лиц». В режиме онлайн юридические и физические лица теперь смогут отправлять свои жалобы\предложения напрямую Председателю ЦБ.
Перед тем, как отправить обращение, пользователям необходимо зарегистрироваться на сайте www.id.uz. Далее нужно сформулировать текст и двумя кликами завершить процесс, который до этого занимал не меньше нескольких часов в очереди в Центрабанке.
Напомним, что в июле прошлого года в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг. С этого времени и по сегодняшний день через него в различные государственные органы было направлено свыше 6 тысяч обращений граждан. Из них 4700 обращений (76%) уже рассмотрены, 1510 (24%) находятся на стадии рассмотрения.
Традиционно в лидерах среди обращений – вопросы касательно работы органов государственного и хозяйственного управления (1907 обращений) и коммунальных служб (375). Самыми популярными государственными органами по количеству обращений стали Агентство «Узархив» (519), МВД (420), Министерство юстиции (342), и хокимият Ташкента (324).
Кроме того, активно работает и Информационно-справочная служба Единого портала. За это время коллцентр обработал свыше 1000 телефонных звонков от населения. Операторы коллцентра направили свыше 50 обращений в государственные органы.
В настоящее время к Единому порталу подключены около 300 государственных органов различного уровня.
Комментарии отсутствуют