Новая страница

Реализация спецпроектов на базе проекта АН "Podrobno.uz"

Данный маркетинговый инструмент направлен, прежде всего, на обеспечение лояльности бренда компании со стороны потребителей путем позиционирования его положительного имиджа, путём создания отдельного интернет проекта на интересующую посетителей тематику.

Как известно, одно из важных составляющих бренда – обеспечение его лояльности, что является наиболее эффективным инструментом маркетинга в продвижении того или иного товара (услуги). С одной стороны это обеспечивает хорошую запоминаемость бренда, с другой создает его положительный имидж. Как следствие, у потребителя к бренду формируется доверие, запоминаемость, положительный настрой, и он все чаще начинает отдавать предпочтение определенному товару (услуге), сделанному под маркой этого бренда.

Для наибольшей результативности спецпроект охватывает широкие слои населения. АН «Podrobno.uz» служит оптимальной площадкой для реализации данного эффективного маркетингового инструмента с целью выработки у покупателя лояльности к бренду и создания его положительного имиджа. Кроме того, реализация спецпроектов призвана более углубленно ознакомить посетителей с историей развития компании, что очень хорошо повлияет на укрепление торговой марки на отечественном рынке (а также за его пределами).

Помимо основного конкурентного преимущества, компания при реализации спецпроекта, получает ряд бонусов, таких как:

•Баннерная реклама на проекте АН "Podrobno.uz";
•Размещение новостных пресс-релизов на страницах проекта АН "Podrobno.uz";
•Ежемесячная реклама спецпроекта на билбордах оживлённых улиц Ташкента;
•Ежемесячная реклама спецпроекта в 3 печатных изданиях Узбекистана;
•Анонсирование хода спецпроекта на более чем 20-ти других сайтах (в том числе международных новостных проектах);
•Продвижение в ТОП-10 (ТОП-3) по основным ключевым словам в поисковых системах;
•Продвижение услуг (продукции) бренда на страницах основных социальных сетей;
•Ежемесячный развёрнутый отчёт по целям и поведению посетителей спецпроекта, который в будущем может помочь более точно скоординировать работу по развитию бренда.





осталось ... сек
Закрыть ×
18+