Новая премьера Академического русского драмтеатра - жаль, что праздник не получился
1837
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. У всего есть своя цена - даже у любви и верности, мечты и счастья. Или все-таки их купить нельзя? На этот вопрос пытаются ответить герои спектакля “Плачу вперед!..“ по пьесе российского драматурга Надежды Птушкиной. Премьерный показ состоялся в Академическом русском драматическом театре Узбекистана. Об этом пишет «Правда Востока».
Спектакль о любви - реальной и виртуальной, пылкой и мечтательной, полной противоречий и надежд. Насыщенная забавными ситуациями постановка порой напоминает вполне пристойный анекдот или водевиль. А суть его такова: преуспевающая бизнес-леди Олимпиада Николаевна Сидорова или Липа (Тамила Гребенник) с юности влюблена в известного актера (Олег Галахов). Спустя многие годы так и не избавившись от чувства к своему кумиру, она становится спонсором его очередного спектакля, а потом и вовсе предлагает жениться на ней... за миллион долларов. Причем всего на один год: ведь по ее мнению лучший способ излечиться от любви это выйти замуж. Вознаграждение (правда, гораздо меньшее) предложено и явившейся в самый неподходящий момент жене героя - Полине Сергеевне Аметистовой (Наталья Епонешникова), ведущей актрисе этого же театра. И совсем уж маленькая сумма - восходящей звездочке Натусе (Анастасия Пенькова), тоже влюбленной в Михаила Распятова и ждущей от него ребенка. А может и не от него, а от молодого банкира... Любовный треугольник превращается в квадрат, семейная ссора в шекспировскую трагедию, а коварная соблазнительница в исчадие ада.
Героев спектакля, а вместе с ними и зрителей, в развитии комедийного сюжета ожидает немало неожиданностей и парадоксальных ситуаций, ведь комедии положений для того и пишутся. Спектакль легкий, динамичный, местами даже смешной, не претендующий ни на глубину мысли, ни на широту темы - посмотреть и забыть. Ну, чем не образчик драматургической коммерции зарубежных авторов, которые идут на сиене этого театра?
Вот в этом как раз и загвоздка. Во втором действии автор, а вместе с ним и постановщики спектакля, попытались затронуть серьезные темы о предназначении театра и миссии искусства, непростой актерской судьбе и проблеме выбора, который должен сделать каждый из героев. И от того, что они предпочтут, - истинные духовные ценности или сиюминутное увлечение, зависит их дальнейшая жизнь. (С сожалению, не случилось - все свелось к откровенному фарсу).
Конечно, комедия - многоликий жанр и сегодня театру очень сложно найти баланс между искусством и кассой, но очень хотелось, чтобы зрители и особенно молодежь, все-таки воспитывались на сценических произведениях, а не на "товаре широкого потребления". Отсюда и соответствующая реакция публики, пресытившейся подобными зрелищно-коммерческими "продуктами". Жаль, что праздник не получился.
Share
Share
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0
0комментариев
Комментарии отсутствуют
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.
Комментарии отсутствуют