Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Узбекистане внедрят новую систему поддержки национальных брендов. Цель – увеличить их число и вывести наиболее перспективные на международный уровень. Для этого будет создана специализированная компания по продвижению узбекских брендов.
Об этом было заявлено на совещании с участием президента сегодня. Ее задачи включат:
- 
	привлечение иностранных специалистов – бренд-менеджеров, дизайнеров, маркетологов и PR-экспертов; 
- 
	отбор не менее 50 отечественных товаров с международными сертификатами качества и высоким экспортным потенциалом; 
- 
	присвоение специального знака качества и запуск масштабной рекламной кампании для продвижения отобранных брендов за рубежом. 
Ожидается, что новый подход позволит повысить узнаваемость узбекской продукции и укрепить позиции страны на внешних рынках.
Напомним, что сегодня президент также анонсировал создание в Узбекистане Mall of Uzbekistan. Это будут крупные торговые центры, где будут представлены исключительно отечественные бренды одежды, обуви и кожгалантереи.

 
                    
    
Комментарии отсутствуют