Правление Центрального банка утвердило Положение о деятельности Межбанковской платежной системы «UZKART».
Согласно новому положению, все банки – участники системы «UZKART» гарантируют всем держателям банковских пластиковых карт, эмитированных другими банками-участниками данной системы, прием платежей и выдачу наличных денежных средств в своей инфраструктуре. Исключением стали корпоративные пластиковые карточки, выданные юридическим лицам и карточки индивидуальных предпринимателей.
Карточки, выпущенные банками – участниками системы «UZKART», должны обязательно приниматься во всех объектах обслуживания, оснащенных расчетными терминалами.
Участие банков в системе «UZKART» является добровольным. Чтобы стать участником данной системы банк должен иметь соответствующий технический и программно-аппаратный комплекс. Для вступления в систему банк обращается в Межбанковский координационный совет с заявлением.
К заявлению прилагаются:
- копия лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центробанком
- годовой бизнес-план по внедрению и развитию пластиковых карточек
- аудиторское заключение по результатам деятельности банка за последние 2 года
Межбанковский координационный совет принимает решение о принятии банка в систему или об отказе в принятии в течение 30 дней со дня сдачи указанных документов.
Для добровольного выхода из системы банк за 90 дней письменно сообщает об этом Межбанковский координационный совет. Банк или его филиалы могут быть исключены из числа участников системы «UZKART» за систематическое нарушение требований вышеуказанного Положения, а также законодательства по безналичным расчетам, невыполнение ими своих обязательств перед банком, осуществляющим расчеты в системе, и процессинговым центром, и при ликвидации банка.
Комментарии отсутствуют