Специалисты авиапредприятия успешно завершили теоретическое и практическое обучение по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) колес и тормозов воздушных судов этой марки.
Обучение проходило на производственной базе компании «Messier-Bugatti» во французском городе Мольшейм. По окончании учебы ташкентские авиаспециалисты получили сертификаты на право выполнения ТОиР этих компонентов на своем предприятии.
Первые самолеты А320 прибудут в Ташкент в июле 2010-го. До конца этого года авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» получит шесть воздушных судов А320, которые полностью заменят на республиканских авиалиниях и маршрутах ближнего зарубежья самолеты Як-40 и Ту-154.
Говоря подробнее о расширении авиапарка «Узбекистон хаво йуллари», отметим, что НАК заключила контракты с компанией «Боинг» (США) на приобретение четырех самолетов «Боинг-767-300ER» и двух самолетов «Боинг-787-800», с компанией «Эйрбас Индастри» (Европейский союз) - десяти самолетов «А-320-200», а также компаниями-производителями двигателей на приобретение запасных двигателей для указанных самолетов.
За счет собственных средств компания уже частично оплатила авансовые платежи самолеты компании «Боинг» в размере $11,3 млн. и компании «Эйрбас Индастри» в размере $12,8 млн. Помимо этого ускорены сроки поставки шести самолетов «А-320-200» с 2011-2012 годов на второе полугодие 2010 года.
Обучение проходило на производственной базе компании «Messier-Bugatti» во французском городе Мольшейм. По окончании учебы ташкентские авиаспециалисты получили сертификаты на право выполнения ТОиР этих компонентов на своем предприятии.
Первые самолеты А320 прибудут в Ташкент в июле 2010-го. До конца этого года авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» получит шесть воздушных судов А320, которые полностью заменят на республиканских авиалиниях и маршрутах ближнего зарубежья самолеты Як-40 и Ту-154.
Говоря подробнее о расширении авиапарка «Узбекистон хаво йуллари», отметим, что НАК заключила контракты с компанией «Боинг» (США) на приобретение четырех самолетов «Боинг-767-300ER» и двух самолетов «Боинг-787-800», с компанией «Эйрбас Индастри» (Европейский союз) - десяти самолетов «А-320-200», а также компаниями-производителями двигателей на приобретение запасных двигателей для указанных самолетов.
За счет собственных средств компания уже частично оплатила авансовые платежи самолеты компании «Боинг» в размере $11,3 млн. и компании «Эйрбас Индастри» в размере $12,8 млн. Помимо этого ускорены сроки поставки шести самолетов «А-320-200» с 2011-2012 годов на второе полугодие 2010 года.
Комментарии отсутствуют