Как сообщила газета «Коммерсант», президент АвтоВАЗа Борис Алешин написал письмо на имя заместителя министра экономики Андрея Клепача, в котором он говорит о том, что АвтоВАЗ столкнулся в Узбекистане «с рядом проблем, препятствующих налаживанию взаимной торговли между двумя странами».
Если российская сторона не сможет убедить Узбекистан снять ограничения на импорт автомобилей в республику, АвтоВАЗ попросит министерства ввести ответные ограничения на импорт автомобилей Daewoo из Узбекистана в Россию, - сказал «Коммерсанту» один из топ-менеджеров завода.
Автомобили Daewoo, продаваемые в России, импортируются с узбекского завода "УзДэуАвто", который собирает их из машинокомплектов GM DAT. Пошлины на импорт в Россию новых иномарок недавно были повышены с 25 до 30%, но на импорт Daewoo они не распространяются, поскольку между Россией и Узбекистаном действует соглашение о свободной торговле. АвтоВАЗ будет добиваться введения пошлин (их размер не уточняется), а также, например, повышения НДС, уплачиваемых с узбекских машин, говорит собеседник «Коммерсанта» (сейчас налог составляет 18%).
Если российская сторона не сможет убедить Узбекистан снять ограничения на импорт автомобилей в республику, АвтоВАЗ попросит министерства ввести ответные ограничения на импорт автомобилей Daewoo из Узбекистана в Россию, - сказал «Коммерсанту» один из топ-менеджеров завода.
Автомобили Daewoo, продаваемые в России, импортируются с узбекского завода "УзДэуАвто", который собирает их из машинокомплектов GM DAT. Пошлины на импорт в Россию новых иномарок недавно были повышены с 25 до 30%, но на импорт Daewoo они не распространяются, поскольку между Россией и Узбекистаном действует соглашение о свободной торговле. АвтоВАЗ будет добиваться введения пошлин (их размер не уточняется), а также, например, повышения НДС, уплачиваемых с узбекских машин, говорит собеседник «Коммерсанта» (сейчас налог составляет 18%).
Комментарии отсутствуют