Работы проведены в рамках программы Национальной авиакомпании по повышению уровня безопасности полетов и с целью дальнейшего развития международного аэропорта «Самарканд» – одной из важнейших авиационных гаваней Центральной Азии. До настоящего времени ВПП 27 использовалась только для посадки тяжелых самолетов. Это было связано со сложным рельефом местности к востоку от аэродрома и полным отсутствием радиотехнических средств для захода на посадку.
После завершения монтажа и наладки, новая система посадки была проверена самолетом-лабораторией. Специалисты подтвердили работоспособность и точностные характеристики радиомаячной системы (РМС).
РМС, в которой для контроля снижения используется дальномерный маяк DME (вместо маркерных маяков, широко применявшихся на аэродромах бывшего СССР), в Узбекистане будет эксплуатироваться впервые. Несколько выше, чем обычно будет и минимум погоды для захода по ILS. Благодаря установке радиомаячной системы посадки в аэропорту «Самарканд» ожидается существенное повышение регулярности полетов.
Говоря подробнее о аэропорте «Самарканд», отметим, что после генеральной реконструкции он сертифицирован по 1-й категории ИКАО и принимает все типы самолетов, как западного производства, так и восточного. Для обслуживания пассажиров здесь возведен новый аэровокзальный комплекс, реконструированы рулежные дорожки, построено новое здание диспетчерской службы, смонтировано современное аэронавигационное оборудование. Пропускная способность нынешнего аэровокзала – 400 пассажиров в час. По итогам 2004 года аэропорт «Самарканд» признан лучшим среди аэропортов СНГ в номинации «Объем перевозок до 100.000 пассажиров» конкурса «Лучший аэропорт года».
Всего в составе Национальной авиакомпании сегодня действуют 11 аэропортов. Из них 6 международных и 5 обычных.
После завершения монтажа и наладки, новая система посадки была проверена самолетом-лабораторией. Специалисты подтвердили работоспособность и точностные характеристики радиомаячной системы (РМС).
РМС, в которой для контроля снижения используется дальномерный маяк DME (вместо маркерных маяков, широко применявшихся на аэродромах бывшего СССР), в Узбекистане будет эксплуатироваться впервые. Несколько выше, чем обычно будет и минимум погоды для захода по ILS. Благодаря установке радиомаячной системы посадки в аэропорту «Самарканд» ожидается существенное повышение регулярности полетов.
Говоря подробнее о аэропорте «Самарканд», отметим, что после генеральной реконструкции он сертифицирован по 1-й категории ИКАО и принимает все типы самолетов, как западного производства, так и восточного. Для обслуживания пассажиров здесь возведен новый аэровокзальный комплекс, реконструированы рулежные дорожки, построено новое здание диспетчерской службы, смонтировано современное аэронавигационное оборудование. Пропускная способность нынешнего аэровокзала – 400 пассажиров в час. По итогам 2004 года аэропорт «Самарканд» признан лучшим среди аэропортов СНГ в номинации «Объем перевозок до 100.000 пассажиров» конкурса «Лучший аэропорт года».
Всего в составе Национальной авиакомпании сегодня действуют 11 аэропортов. Из них 6 международных и 5 обычных.
Комментарии отсутствуют