24 Ноября 2017, 16:55 12617 ... Экономика
Cashback или деньги возвращаются: Hi-Tech Bank первым в Узбекистане ввел необычную услугу

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Hi-Tech Bank стал первым банком в Узбекистане, который запустил для своих клиентов услугу cashback, что позволит возвращать держателям пластиковых карт до 25% от суммы покупки.

Что такое cashback?

Слово «cashback» в дословном переводе с английского языка означает «возврат денег». Этот термин встречается в сфере банковского обслуживания, а также в интернет-торговле. Применительно к банкам Cashback – это дополнительная функция пластиковой карты: рассчитываясь картой, владелец получает часть от потраченной суммы назад на свой счет. И в мировой сети и в банке суть cashback одна – возврат на счет покупателя определенного процента от стоимости покупки.

«Это своего рода уникальный продукт на нашем рынке, так как до сих пор ни один банк в Узбекистане не выпускал подобных пластиковых карт», – рассказал член совета директоров Hi-Tech Bank Санжар Бабаджанов на презентации новой услуги. 

1R7A6809.jpg

В настоящее время программа cashback от Hi-Tech Bank включает в себя более 200 партнеров. Среди них мобильные операторы, интернет-провайдеры, страховые компании, торговые точки, кафе и рестораны, свадебные салоны и многие другие.

Число cashback-партнеров, по заверению представителей банка, растет с каждым днем. Расширение партнеской сети по всей республике займет опредленное время, пока же услугой можно воспользоваться в основном в Ташкенте.

На презентации также был озвучен механизм расчета по суммам cashback. Согласно приведенным данным, его величина будет устанавливаться банком совместно с партнерами, а сам размер возвращаемого процента привязан к категории товара и может достигать 25% от суммы покупки.

При этом владелец карты с легкостью может получить всю информацию о времени и размерах средств, зачисленных по системе cashback, через мобильное приложение www.uno.uz.

Одна из ключевых функций приложения – каталог с партнерами, которые уже подключились к системе. Все они разделены на категории и отсортированы по проценту предоставляемого cashback.

Банк будущего

Hi-Tech Bank работает на рынке Узбекистана уже более 7 лет. Основываясь на новой стратегии, в ближайшие пять лет финансовое учреждение планирует выйти на качественно новый уровень, создав digital-банк, который будет специализироваться на дистанционном обслуживании клиентов.

«Мы создаем банк будущего – полностью цифровой банк по аналогам и стандартам прогрессивных стран. Банк, который даст возможность клиенту получать сервис, находясь практически в любой точке мира. Узбекистан имеет необходимый потенциал для развития этого направления, развивается бизнес-сообщество, внедряются новые прогрессивные технологии», – сказал член совета директоров Ильхом Омонов. 

1R7A6798.jpg

По его словам, для реализации этих целей собрана новая команда молодых и талантливых специалистов, перед которыми поставлены амбициозные задачи.

«Наш банк переживает стадию переформатирования, мы сегодня направляем все усилия на то, чтобы в недалеком будущем превратить Hi Tech Bank в первый по-настоящему цифровой банк с тем, чтобы оказывать своим партнерам самый лучший, самый удобный и самый быстрый и качественный сервис», –подчеркнул Санжар Бабаджанов.

1R7A6823.jpg

Немаловажное преимущество программы сashback – мониторинг личных предпочтений каждого клиента, что позволит формировать выгодные предложения для обладателя подобной карты. Кроме того, как пояснил Бабаджанов, разрабатываются другие разновидности кобрендинговых карт.

«Безусловно, мы только внедряем данный банковский продукт и в наших ближайших планах развивать его дальше, предлагать на его основе новые направления сashback. Планируется в скором будущем выпуск целого ряда пластиковых карт на основе кобрендинга с нашими партнерами», – добавил он.

Сервис мечты

Банк в первую очередь исходит из понимания, что людям нужен качественный сервис, и планирует стать максимально клиентоориентированным. Уже внедряется система, при которой поэтапно сокращается необходимость визитов в финансовое учреждение. Hi-Tech Bank оказывает практически любые услуги, связанные с открытием и обслуживанием счетов, проведением ряда банковских операций с выездом специалиста на места, к самому партнеру, который теперь имеет поддержку персонального менеджера.

Как подчеркнул Ильхом Омонов, Hi-Tech Bank рассматривает клиентов в качестве своих партнеров, выстраивая с каждым из них взаимовыгодные и доверительные отношения, при которых обе стороны могли бы получать максимальные выгоды.

1R7A6941.jpg

1R7A6838.jpg

«Каким представляет себе сервис мечты клиент? Он мечтает об удобном, мобильном, качественном обслуживании. Вот то, ради чего мы здесь. Мы здесь для того, чтобы служить вашей мечте. Наши клиенты заслуживают получать самый лучший банковский сервис, и они его получат», – подчеркнул Омонов. 

Банк планирует уделить более пристальное внимание сотрудничеству с физическими лицами, то есть расширять спектр услуг в так называемом «банковском ритейле». По словам спикера, охват физических лиц качественными банковскими услугами в стране находится на низком уровне: населению практически не предоставляют никаких банковских продуктов и услуг (кроме зарплатных проектов, овердрафта и потребительских кредитов). Именно в этом сегменте руководство Hi-Tech Bank и видит огромный потенциал для роста и развития.

«Одним из важных шагов в этом направлении стало внедрение системы сashвack, что является новой услугой в системе банковского обслуживания в Узбекистане. Миссия банка – повышение благосостояния наших клиентов через высокотехнологичный, качественный и доступный сервис», – заключил Омонов.

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в "Одноклассниках" и будьте в курсе самых последних новостей и событий.
Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку