Загрузка
Загрузка
"Хамкорбанк" проведет масштабный ребрендинг
Экономика

"Хамкорбанк" проведет масштабный ребрендинг

2005
Загрузка
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Об этом сообщили представители банка в рамках пресс-конференции «Хамкорбанк: вчера, сегодня, завтра». 

Слоган «Вместе к совершенству», фирменный знак и логотип «Хамкорбанка», их цветовая гамма отражают двусторонность бизнес-отношений между банком и клиентами, стремление к совершенству благодаря целеустремленности, умению видеть перспективы, эффективности и прагматичности в работе.

Две параллельные линии фирменного знака обозначают стабильность, партнерство и взаимодействие, а их ступенчатое расположение с наклоном вправо символизирует бесконечность развития, долгосрочность выстраиваемых бизнес-отношений, стремительный рост, восхождение к вершине шаг за шагом.

Основной цвет фирменного блока - зеленый - олицетворяет цвет жизни, символ процветания, достатка и стабильности. Являясь смесью желтого и синего, зеленый цвет символизирует щедрость и возрождение.

Светлый оттенок зеленого - цвет пробуждения, энергии, непрерывного роста, символ всего живого, развивающегося, гармонии с окружающим миром. Темный оттенок зеленого - цвет стабильности, надежности, устойчивости, взвешенности, справедливости, целеустремленности. Белый фон для размещения фирменного блока характеризует чистоту помыслов, побуждений, устремлений, сосредоточенность на достижении целей.

В рамках ребрендинга планируется наращивание и усовершенствование продуктовой линейки розничного и корпоративного направлений, а также повышение качества обслуживания. Банк намерен укреплять свои позиции, открывая новые офисы, которые будут оформлены уже в новом фирменном стиле. До конца года планируется обновить наружное и внутреннее оформление всех офисов банка.

Официальное наименование банка (полное - сокращенное), а также все реквизиты банка остаются прежними останутся неизменными. Изменение фирменного стиля, равно как и иные мероприятия в рамках ребрендинга не повлияют на действующие договорные отношения банка с клиентами и партнерами и не потребуют переоформления или переподписания какой-либо документации. Все офисы обслуживания будут открыты для клиентов по прежним адресам.

ОАКБ «Хамкорбанк» осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг Республики Узбекистан начиная с 1991 года. За это время банк сформировал большую сеть филиалов, охватывающих все 14 административных регионов республики, в настоящее время она насчитывает 200 точек обслуживания, из них 28 филиалов, 154 минибанков, 18 пунктов приёма платежей. Также банк организовал деятельность 9 дочерних компаний.
Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....