Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Жители Узбекистана пожаловались на дополнительные комиссии и повышенные проценты при оплате услуг через кредитные карты некоторых банков. Особенно часто это касается коммунальных услуг, обучения, медицинских услуг, страхования и налогов — банки приравнивают такие платежи к снятию наличных, из-за чего они обходятся дороже.
Учитывая жалобы граждан, Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей направил в Центральный банк официальный запрос. Ведомство изучило деятельность государственных и частных банков, потребовало пересмотра процентных ставок по кредитным картам, согласования их с интересами потребителей и возврата необоснованно удержанных комиссий.
Комитет подчеркнул, что работа с Центральным банком продолжается, а дополнительная информация по результатам рассмотрения вопроса будет опубликована позднее.
Комментарии отсутствуют