Загрузка
Загрузка
Мегапроизводство: ташкентский "Литейно-механический завод" - место, где рождаются вагоны. Фото
Экономика

Мегапроизводство: ташкентский "Литейно-механический завод" - место, где рождаются вагоны. Фото

6874
Загрузка

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Компания "Узбекистон темир йуллари" организовала пресс-тур на одно из самых востребованных и быстро развивающихся предприятий - "Литейно-механический завод". 

Он был основан в 2003 году на базе завода "Узиргидромаш". 

В настоящее время завод специализируется на производстве грузовых вагонов и грузоподъемных механизмов, нестандартного технологического оборудования и различного рода металлоконструкций, широкого спектра литейной продукции из черного и цветного металла, водозапорной арматуры, запчастей и комплектующих к подвижному составу. 

Производственные мощности ДП "Литейно-механический завод": 

- строительство новых грузовых вагонов - 1200 ед.; 

- капитальный ремонт и модернизация грузовых вагонов - 1500 ед.; 

- изготовление крупнотоннажных контейнеров - 950 ед.; 

- производство металлоконструкций - 600 т.; 

- литейное производство - более 15 тыс. тонн стали, свыше 10 тыс. тонн чугуна и 500 тонн цветного металла в год. 

В то же время нужно отметить, что и на мировом рынке предприятие уже заняло свою нишу. В прошлом году завод экспортировал продукцию на общую сумму в $950 тыс. 

"В 2018 мы экспортировали литейные детали грузовых вагонов, а в 2019 будем поставлять нашим соседям уже целые вагоны. Есть такое понятие, как "пространство 1520". Это те государства, у кого ширина колеи составляет 1520 см, с ними мы и будем работать. Например, в республиках бывшего Советского Союза очень большая потребность в новых вагонах. В 2019 году мы планируем поставить до 500 вагонов в страны СНГ", - заявил Камолиддин Рашидов, директор ДП "Литейно-механический завод". 

Кроме того, предприятие располагает возможностями оказания услуг по ремонту и модернизации грузовых вагонов (капитальный ремонт крытых вагонов, полувагонов, вагонов-платформ, вагон-самосвалов (думпкары), цистерн-цементовозов, хоппер-минераловозов и т.д. с продлением сроков службы на 5-16 лет), а также производства строительно-монтажных работ самого сложного уровня. 

О том, что скрыто за стенами завода смотрите в нашей фотоленте.
































Новости не выбирают: читайте все самое интересное в Telegram-канале АН Podrobno.uz  

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+