Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. СП «Нестле Узбекистан» официально объявило о запуске производства шоколадного молочного коктейля Nesquik в Узбекистане. Как корреспонденту АН Podrobno.uz сообщил генеральный директор «Нестле Узбекистан» Филипп Горбунов, любимый детский напиток теперь производят на молочном заводе «Нестле» в Намангане. Выпускается Nesquik в двух удобных форматах - 1 л и 200 мл. К тому же Nesquik местного производства в 4 – 5 раз дешевле импортного, однако по вкусу ничем не уступает заморскому аналогу. Рекомендуемая цена маленькой упаковки – около 1500 сумов.
На вопрос корреспондента АН Podrobno.uz о том, бывают ли жалобы по качеству продукции, Филипп Горбунов ответил, что, конечно, бывают, но их не так много и спектр причин очень большой. К примеру, неправильное хранение при реализации, поврежденная упаковка при транспортировке и т.д. Что касается качества коктейля Nesquik, то гендиректор компании уверил, что оно останется на том же уровне, что и в первые дни, месяцы выпуска продукта.
О конкретных мощностях производства шоколадного коктейля говорить пока рано, однако по словам представителей компании, планируется, что производство Nesquik займет примерно десятую долю от общего производства молочной продукции на заводе в Намангане.
По словам гендиректора «Нестле Узбекистан», помимо насыщения шоколадным коктейлем внутреннего рынка, узбекский Nesquik планируется экспортировать в соседние страны; первая на очереди – Казахстан. Об объемах экспорта представители «Нестле Узбекистан» пока сказать затрудняются.
В рамках запуска нового шоколадного молочного коктейля Nesquik предприятие организовало большой детский праздник в столичном парке им. Бобура. На праздник были приглашены дети из Ташкентского детского дома №30. Детишек ожидала веселая развлекательная программа с участием кролика Квики, который рассказал ребятам, их родителям и воспитателям о новом продукте. Дети с удовольствием участвовали в играх и конкурсах, получали призы и подарки от Квики. По информации представителей «Нестле Узбекистан», до конца года в рамках запуска нового детского продукта компания планирует проведение ряда благотворительных акций.
Комментарии отсутствуют