В Узбекистане в январе 2012 года планируется запустить уникальный завод по производству гранита для строительства железных дорог. Об этом АН «Podrobno.uz» рассказал директор представительства известной шведской машиностроительной компании Sandvik в Узбекистане Тимур Муратов.
- Недавно наша компания заключила контракт на поставку трех мобильных дробильных сортировочных комплексов и одного стационарного дробильного сортировочного комплекса. Оборудование составит основу нового завода создаваемого на базе ОАО «Гранит» в поселке Зиедин Самаркандской области. Данный дробильно-сортировочный завод будет дробить гранит, после чего он будет использоваться для строительства железных дорог в виде железнодорожного балласта. Мы планируем завершить поставки оборудования в октябре-декабре. В целом ожидается, что завод выйдет на полную мощность в январе 2012 года.
Напомним, что недавно узбекские железнодорожники и Министерство общественных работ Исламской Республики Афганистан при участии Азиатского банка развития парафировали контракт на эксплуатацию и обслуживание железнодорожной линии «Хайратон – Мазари-Шариф» сроком на 3 года.
Узбекская сторона независимо от объемов перевозок будет ежегодно получать свыше $32 млн., из которых $8 млн. – вознаграждение за управление. Кроме того, ГАЖК получит дополнительные выплаты в размере $8 млн. в увязке с объемами перевозок, в том числе $1,5 млн. при объеме перевозок 2,2 млн. тонн и $275 тыс. за каждые 100 тыс. тонн груза сверх 2,2 млн. тонн.
- Недавно наша компания заключила контракт на поставку трех мобильных дробильных сортировочных комплексов и одного стационарного дробильного сортировочного комплекса. Оборудование составит основу нового завода создаваемого на базе ОАО «Гранит» в поселке Зиедин Самаркандской области. Данный дробильно-сортировочный завод будет дробить гранит, после чего он будет использоваться для строительства железных дорог в виде железнодорожного балласта. Мы планируем завершить поставки оборудования в октябре-декабре. В целом ожидается, что завод выйдет на полную мощность в январе 2012 года.
Напомним, что недавно узбекские железнодорожники и Министерство общественных работ Исламской Республики Афганистан при участии Азиатского банка развития парафировали контракт на эксплуатацию и обслуживание железнодорожной линии «Хайратон – Мазари-Шариф» сроком на 3 года.
Узбекская сторона независимо от объемов перевозок будет ежегодно получать свыше $32 млн., из которых $8 млн. – вознаграждение за управление. Кроме того, ГАЖК получит дополнительные выплаты в размере $8 млн. в увязке с объемами перевозок, в том числе $1,5 млн. при объеме перевозок 2,2 млн. тонн и $275 тыс. за каждые 100 тыс. тонн груза сверх 2,2 млн. тонн.
Комментарии отсутствуют