Загрузка
Загрузка
Новое мобильное приложение банка "Ипак Йули": управляй финансами удаленно
Экономика

Новое мобильное приложение банка "Ипак Йули": управляй финансами удаленно

7257
Загрузка

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Акционерный инновационный коммерческий банк «Ипак Йули» будучи верным традициям, всегда стремится предлагать своим клиентам самые современные банковские продукты. С ростом конкуренции банки делают упор на клиентоориентированность: установление с клиентами долгосрочных контактов, основанные на доверии и высоком уровне клиентского сервиса.

На данном этапе развития банковского рынка, банк «Ипак Йули» в своей продуктовой политике делает упор на 4 основные направления, которые в будущем будут определять высокую конкурентоспособность банковского бизнеса: мультиканальность, дистанционность, круглосуточность, автоматизированность. 

В эпоху глобальной цифровизации, когда интернет, смартфон и социальные сети заняли ключевую позицию в жизни людей, компании активно внедряют информационно-коммуникационных технологий, позволяющие клиентам получать услуги удаленно, легко и быстро, так как наличие хорошо функционирующего программного обеспечения (к примеру: мобильное приложение, веб приложение, телеграм бот) дает весомое конкурентное преимущество.

«Изучив предложения наших клиентов, их потребности, а также передовой опыт зарубежных стран, нами был пересмотрен подход к мобильному банкингу, как к его функциональности, так и к дизайну, удобству использования. 

С 19 декабря 2018 года команда банка «Ипак Йули» официально объявляет о начале ввода на рынок мобильного приложения «Ipak Yo‘li Mobile» для физических лиц в новом формате. Этот продукт дает нам возможность повысить удовлетворенность клиентов в банковском сервисе, повышению их лояльности» – пояснил начальник департамента розничного бизнеса банка «Ипак Йули» Улугбек Таваккалов.

Ниже перечислены решения, которые реализованы в новом мобильном приложении:

- «Автоплатеж»: регулярные семейные платежи (оплата услуг детского сада, шахматного кружка, домашнего интернета, кабельного телевидения), перевод в «избранное» и настройка регулярного платежа (каждую неделю, каждый месяц).

- Push-уведомления: Клиентам банка, выезжающим за рубеж теперь не обязательно иметь международный роуминг, чтобы получать смс-уведомления о транзакциях, так как информация приходит посредством Push-уведомлений.

- «Банк на карте»: поиск ближайшего банкомата, банковского офиса не займет более нескольких секунд. На карте будет проложен маршрут к ближайшему банкомату/офису банка.

- «Заказ обратного звонка»: клиенту не обязательно звонить, он может заказать обратный звонок или написать сообщение с приложением скринов своей проблемы/вопроса. Это значительно упрощает коммуникацию с Банком.

- платежи с любой карты и счета: к платежным сервисам добавлена возможность оплаты с мобильного кошелька, карт чужих банков, погашения кредитов с любых карт.

- услуга «Экспресс-платеж»: возможность передать деньги знакомому (который есть в телефонной книге) без внесения данных карты получателя;

- «Оплата счетов юридических лиц»: возможность оплаты на счета юридических лиц, как аналог платежного поручения и многое другое.

«В новом мобильном приложении «Ipak Yo`li Mobile» меня привлекли минимализм, удобный шрифт и иконки. Также я получаю детальную информацию по моим операциям, причем не только по карточным. По сравнению с другими приложениями, данное приложение дает мне преимущество пользоваться всеми существующими банковскими услугами в режиме 24/7 не выходя из дома. Это очень удобно и экономит кучу времени» - говорит клиент банка «Ипак Йули» Александров Антон, принимавший участие в тестировании мобильного приложения «Ipak Yo`li Mobile».

Также в ближайшем будущем в данное новое мобильное приложение будет дополняться уникальными для нашего рынка функциями.

В целом, Банк продолжит активно развивать каналы продаж, строить мульти-канальное обслуживание физических лиц и направит все усилия по развитию клиентоориентированности.


Примечание: Для закачки нового мобильного приложения нужно пройти по адресу: https://bit.ly/2SQ2bG8 и ввести свой прежний логин, сбросив свой прежний пароль. В связи с вводом в эксплуатацию нового мобильного приложения, прежнее - прекратит свое функционирование к концу декабря 2018 года.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Загрузка....
18+