Загрузка
Загрузка
Octobank получил награду TAF!25 за лидерство в цифровых решениях для онлайн-бизнеса
Экономика

Octobank получил награду TAF!25 за лидерство в цифровых решениях для онлайн-бизнеса

750
Загрузка

В Ташкенте ярко и масштабно прошел Ташкентский фестиваль рекламы TAF!25. Генеральным спонсором главного события креативной индустрии ЦА в этом году выступил Octobank, поддержав развитие творческих идей и инноваций в индустрии. 

На фестивале Octobank был удостоен награды — "За лидерство в создании удобных цифровых решений для онлайн-бизнеса в Узбекистане в 2025 году". Высокое признание от Маркетинговой ассоциации Узбекистана стало подтверждением лидерских позиций банка в сфере цифрового банкинга и его вклада в развитие бизнес-экосистемы страны. 

Podrobno- 960x590_Octobank_3.jpg

Награду от имени банка принял заместитель председателя правления Octobank Хамид Жумаев.

"Получать награды всегда приятно, особенно на фестивале, который вдохновляет и объединяет творческих людей. Благодарим организаторов TAF за признание и доверие — для нас это сильная мотивация двигаться дальше и достигать новых результатов!", – отметил Хамид Жумаев.

Podrobno- 960x590_Octobank_4.jpg

TAF!25 совпал с еще одной важной новостью от Octobank: теперь пользователи банка могут оплачивать покупки и услуги за рубежом через платежный сервис AliPay в приложении Octo-mobile — банк одним из первых внедрил китайский платежный сервис в интерфейс своего приложения. Представители банка представили новую услугу на стендах фестиваля.

На фестивале стенды Octobank отражали сочетание инноваций и креатива. Один из них — с концепцией "Все мы дети, только стали выше" — символизировал искренность, открытость и смелость мышления, лежащие в основе философии банка. Следуя ESG-ценностям, банк также подготовил для гостей символичный подарок "Взрасти свой бренд" — как напоминание о важности роста и устойчивого развития.

Podrobno- 960x590_Octobank_2.jpg

Открывая блок сессий и мастер-классов, руководитель отдела маркетинга и PR Octobank Мухаммад Алиназаров поделился экспертизой: "Поведенческая статистика: что на самом деле говорят цифры о людях". Здесь важным инсайтом стало, что "креатив нужен в любой сфере — даже там, где традиционно ждут только сухих цифр".

Podrobno- 960x590_Octobank_5.jpg

"Понимание человеческого поведения помогает создавать решения, которые действительно работают для людей. Даже в финансовой аналитике есть место креативу, ведь за каждым числом стоят реальные люди, их выборы и эмоции", — подчеркнул он.

Podrobno- 960x590_Octobank_6.jpg

Как результат, участие Octobank в качестве генерального спонсора TAF!25 подтвердило приверженность банка в формировании современной культуры цифрового банкинга — где технологии служат людям, а креатив вдохновляет на движение вперед.

На правах рекламы

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....