Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса опубликовал данные по продажам легковых автомобилей в России в 2015 году.
Автомобили, производимые GM Uzbekistan, значительно сократили свое присутствие на российском рынке. Так, по итогам прошлого года продажи упали на 46%. Если за 2014 год было реализовано 37695 авто, то в 2015 году – всего 20451.
Что касается последнего месяца прошлого года, то было продано 1698 авто, тогда как в декабре 2014 года – 2340 (-27%).
Общая доля российского рынка, занимаемого GM Uzbekistan, сократилась с 1,5% в 2014 году, до 1,3% в 2015 году (2013 год – 2,2%). Также ни одна из отечественных моделей не вошла в список 25-ти самых продаваемых автомобилей в России в 2014 году.
Амбициозные планы
В свою очередь согласно прогнозным целевым параметрам, приведенным в Программе мер по обеспечению структурных преобразований, модернизации и диверсификации производства на 2015-2019 годы, в прошлом году производство легковых авто должно было составить 219 тыс., в 2016 году ожидается 228,6 тыс. авто, в 2017 году – 247,5 тыс.
То есть, согласно прогнозам экономистов, отечественный автопром только через три года намерен выйти на показатели 2014 года. По данным АК «Узавтосаноат», в 2014 году в стране было произведено 245,7 тыс. легковых автомобилей.
При этом в 2018 и 2019 году ожидается рост производства. В 2018 планируется выпустить 268 тыс. авто, а в 2019 году – 280,6 тыс.
8 октября в Москве состоялась презентация нового автомобильного бренда Ravon, который станет правопреемником марки Daewoo. Планы у компании абициозные – к 2020 году, после вывода новых моделей, она планирует завоевать не менее 5% российского рынка.
Комментарии отсутствуют