Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Устойчивое развитие банковской и финансовой системы страны неизбежно влечет за собой процесс увеличения качественных услуг, предлагаемых клиентам. Культура и своевременное обслуживание клиентов укрепляет доверие населения и хозяйствующих субъектов к банковской системе в целом.
Это, в первую очередь, обеспечивает стабильный рост экономики нашей страны, что опирается на возможности, созданные постановлением Президента Шавката Мирзиёева "О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг" от 23 марта 2018 года.
Частный акционерный банк "Трастбанк" активно осуществляет ряд мероприятий по внедрению банковских услуг на основе современных информационных технологий, созданию электронной коммерции и повышению эффективности платежей через электронную платежную систему. В частности, филиал "Дархан" ЧАБ "Трастбанка", расположенный в Мирзо-Улугбекском районе Ташкента, ввел в действие систему круглосуточного самообслуживания "24/7".
Разумеется, предоставление непрерывных услуг круглосуточного банковского обслуживания клиентам невозможно без банкоматов и инфокиосков. Пользоваться этой услугой легко и удобно. Также это исключает томительное ожидание в очередях и выполняет роль своеобразного мини-банка. Эти банкоматы используются не только для снятия наличных средств, но и дают возможность круглосуточно оплачивать товары, коммунальные услуги, погашать кредиты, а также осуществлять все виды банковских услуг, которые оплачиваются с помощью пластиковых карт.
"Мы стараемся быть как можно ближе к нашим клиентам и предоставлять им все виды банковских услуг", – говорит Бахтияр Астанов, заместитель управляющего Дарханского филиала "Трастбанка".
Основная цель – создание электронной зоны непрерывной работы 24 часа в сутки без отдыха днем и ночью, выходных и праздничных дней, создавая таким образом дополнительные удобства и возможности для жителей района.
"У меня всегда были проблемы, когда мне срочно вечером требовалось снять наличную сумму с пластиковой карты", – говорит гражданка этой махали Рохатой Бахриддинова. "Открытие на территории нашего района круглосуточно работающего электронного офиса особенно радует тех, кто работает допоздна. Сейчас я не только снимаю наличную сумму с пластиковой карты, но и оплачиваю все свои коммунальные услуги, а также могу планировать свое время так как мне удобно".
Также положительно отозвался о данной услуге Барот Раджабов, который является постоянным клиентом этого филиала.
"Хочу сказать, что мой бизнес напрямую связан с выездом за границу, поэтому данная услуга пришлась очень кстати. Загрузил мобильное приложение TrustPay для своего телефона и все в порядке, услуга очень комфортна и удобна для людей, которые постоянно заняты. Я могу с помощью мобильного приложения свои средства в национальной валюте конвертировать в иностранную валюту на карту "Visa", – отметил он.
В общем, шагая в ногу со временем "Трастбанк" постоянно работает над квалифицированным и качественным обслуживанием граждан.
В заключении можно сказать, что оказание профессионального и качественного обслуживания населения, а также увеличение объема оказываемых банковских услуг свидетельствует о высоком потенциале финансовых учреждений на финансовом рынке Узбекистана.
Новости не выбирают: читайте все самое интересное в Telegram-канале АН Podrobno.uz
Комментарии отсутствуют