Загрузка
Загрузка
Узбекистан обсудил продвижение своих товаров на американских маркетплейсах и закупку хлопка у США
Экономика

Узбекистан обсудил продвижение своих товаров на американских маркетплейсах и закупку хлопка у США

6332
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистан обсудил продвижение узбекской продукции – от текстиля до строительных и электротехнических товаров – на маркетплейсах Amazon и Walmart, а также через американские розничные сети Whole Foods Market, Bloomingdale’s и The Home Depot.

Американская сторона проведет образовательные семинары для узбекских компаний по сертификации и упаковке в соответствии со стандартами США.

Переговоры состоялись в рамках поездки делегации Министерства инвестиций, промышленности и торговли (МИПТ) Узбекистан в Нью-Йорк в конце июля. Она приняла участие в трех международных выставках и представила продукцию 25 текстильных предприятий под единым брендом Made in Uzbekistan.

В рамках визита делегаты встретились с представителями таких крупных компаний и ассоциаций, как Levi Strauss & Co, Macy’s, American Eagle Outfitters, PVH Corp, Tapestry Inc, а также с отраслевыми объединениями AAFA, USFIA и другими. Обсуждались возможности размещения заказов и выхода узбекских производителей на американский рынок через механизм сорсинга.

Кроме того, в ходе встречи с Министерством сельского хозяйства США и Ассоциацией хлопка обсуждены поставки американского хлопка, а также экспорт продукции из сырья, переработанного в Узбекистане.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....