Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В 2024 году 63 иностранные компании, оказывающие электронные услуги в Узбекистане, уплатили в бюджет страны 115,8 миллиарда сумов налогов. Этот показатель вырос в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом, передает корреспондент Podrobno.uz.
По данным Налогового комитета, основную часть поступлений – 99,9 % от общей суммы – обеспечили 10 крупнейших компаний:
-
Meta – 41,7 миллиарда сумов,
-
Google – 29 миллиардов сумов,
-
Apple – 27,3 миллиарда сумов,
-
Amazon – 4,1 миллиарда сумов,
-
Booking.com – 3,6 миллиарда сумов,
-
Netflix – 1,4 миллиарда сумов,
-
Zoom – 1,4 миллиарда сумов,
-
Acca – 1,2 миллиарда сумов,
-
Xsolla – 966,7 миллиона сумов,
-
TikTok – 903 миллиона сумов.
При этом на двух лидеров списка – Meta и Google – приходится две трети от объема оказанных услуг и уплаченных налогов.
Отметим, что в 2023 году иностранные технологические компании перечислили в бюджет почти 70 миллиардов сумов налогов, что на 56,2 % превышает показатель 2022 года.
Комментарии отсутствуют