Отметим, что за последние 6 лет компания существенно увеличила объемы выпуска продукции. Если в 2005 году было выпущено 10,8 млн. дал, в 2006 году – 11,5 млн. дал, то, начиная с 2007 года, производство достигло 14,1 млн. дал, в 2008 году составило 14,2 млн. дал, в 2009 году – 14,3 млн. дал.
В 2010 году предприятия компании намерены выпустить товарной продукции на 356,6 млрд. сумов. Напомним, что в прошлом году было выпущено продукции на 341,8 млрд. сумов.
На внутреннем рынке от общего объема производимой продукции остается 37% виноградного вина, 36,6% шампанского, 18% коньяка, 78,4% этилового спирта. Остальная часть продукции экспортируется за рубеж. Самым большим импортером является Россия – около 70% от всего импорта, далее идут Казахстан – 16%, Киргизия – 6%, Туркменистан и Украина по 3%, Корея – 2%.
В структуре экспорта большую часть занимают виноматериалы – 46%, коньячный спирт – 17%, фруктовые концентрированные соки – 13%, консервные изделия – 12%, фрукты, овощные пюре и пасты – 9%, виноградный концентрированный сок – 2%, сушеные овощи и фрукты – 1%.
В текущем году в рамках модернизации производства компания намерена завести оборудование и комплектующие на 10,1 млн. долларов. Для сравнения в 2009 году было импортировано оборудование на 7,9 млн. долларов, 2008 году – на 5,73 млн. долларов.
Сегодня мощности компании позволяют перерабатывать 250 тысяч тонн винограда, выпускать 15 млн. дал виноградного вина, 10 млн. бутылок игристого вина и шампанского, 150 тысяч дал бренди и коньяка, 10 млн. дал ликероводочных изделий, 5 млн. дал этилового спирта.
В 2010 году предприятия компании намерены выпустить товарной продукции на 356,6 млрд. сумов. Напомним, что в прошлом году было выпущено продукции на 341,8 млрд. сумов.
На внутреннем рынке от общего объема производимой продукции остается 37% виноградного вина, 36,6% шампанского, 18% коньяка, 78,4% этилового спирта. Остальная часть продукции экспортируется за рубеж. Самым большим импортером является Россия – около 70% от всего импорта, далее идут Казахстан – 16%, Киргизия – 6%, Туркменистан и Украина по 3%, Корея – 2%.
В структуре экспорта большую часть занимают виноматериалы – 46%, коньячный спирт – 17%, фруктовые концентрированные соки – 13%, консервные изделия – 12%, фрукты, овощные пюре и пасты – 9%, виноградный концентрированный сок – 2%, сушеные овощи и фрукты – 1%.
В текущем году в рамках модернизации производства компания намерена завести оборудование и комплектующие на 10,1 млн. долларов. Для сравнения в 2009 году было импортировано оборудование на 7,9 млн. долларов, 2008 году – на 5,73 млн. долларов.
Сегодня мощности компании позволяют перерабатывать 250 тысяч тонн винограда, выпускать 15 млн. дал виноградного вина, 10 млн. бутылок игристого вина и шампанского, 150 тысяч дал бренди и коньяка, 10 млн. дал ликероводочных изделий, 5 млн. дал этилового спирта.
Комментарии отсутствуют