Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Сотовый оператор Beeline прокомментировал ситуацию с несвоевременным списанием абонентской платы на тарифах Bir Oy и Status.
«На начало марта в компании было намечено сразу несколько масштабных преобразований, большую часть которых удалось успешно реализовать. Помимо прочего был проведен очередной этап модернизации платформы для предложений в национальной валюте: сейчас вы можете видеть понятные и «круглые» цифры в тарифных планах Status и Bir Oy.
К сожалению, небольшая часть наших клиентов в процессе обновления столкнулась с тем, что у них не была своевременно списана абонентская плата за месяц, и несколько часов средства расходовались с основного баланса, а не с включенных пакетов. Но уже в 14:00 1 марта мы решили данную проблему, и возможность расходования лимитов в рамках тарифных условий была вновь предоставлена клиентам Status и Bir Oy, затронутым инцидентом – иногда без отображения в детализации.
Это, безусловно, подразумевало и возврат всех средств, списанных с основного баланса. Компания уже предоставила существенные бонусные пакеты до 20 000 Мб в виде жеста лояльности, и кроме того рассматривает возможность дополнительных бонусов. В связи с возросшим числом обращений в call-центр численность дежурных смен была увеличена в среднем на 20%. Особо хочу подчеркнуть, что сложившаяся ситуация в целом затронула менее 5% абонентской базы Beeline», - сообщила Эльвира Сеттарова, пресс-секретарь Beeline.
Комментарии отсутствуют