Загрузка
Загрузка
Более 13 миллиардов сумов удалось вернуть жителям Ташкента после жалоб на некачественные товары и услуги
Общество

Более 13 миллиардов сумов удалось вернуть жителям Ташкента после жалоб на некачественные товары и услуги

20432
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Более 9 тысяч обращений в прошлом году ташкентцы направили в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей. Некоторым из них удалось вернуть свои деньги за некачественные товары и услуги.

Жалобы пришлись на следующие сферы:

  • Торговля и общепит – 3218;

  • Связь и социальные услуги – 2912;

  • Строительство, коммунальные и транспортные услуги – 2668;

  • Реклама и другие сферы – 273.

По результатам изучения этих обращений потребителям смогли вернуть в общей сложности более 13 миллиардов сумов.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....