Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Статистика обращений пользователей Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) в 2017 году выявила, что львиная часть запросов была адресована Государственному таможенному комитету. В течение года на него пришлось свыше 1,2 млн заявок.
К примеру, только в декабре на долю таможенных органов пришлось 92% от общего количества поступивших запросов. При этом чаще всего используются формы для информирования о внешнеторговых контрактах и грузовая таможенная декларация.
На втором месте по популярности – интерактивные услуги МВД. В министерство обращались более 44 тысяч раз. А замыкает тройку лидеров Кабмин, в адрес которого поступило порядка 2,5 тысяч обращений.
В своем отчете о работе ЕПИГУ Центр «Электронное правительство» отмечает, что в течение 2017 года число зарегистрированных пользователей портала приблизилось к 240 тысячам человек. В 2017 году поступило более 762 тысяч заявок. За все же время работы ЕПИГУ (с 2013 года) портал обработал более 1 млн 750 тысяч заявок.
Комментарии отсутствуют