Загрузка
Загрузка
Большая часть запросов на ЕПИГУ касается таможенных услуг
Общество

Большая часть запросов на ЕПИГУ касается таможенных услуг

3622
Загрузка

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Статистика обращений пользователей Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) в 2017 году выявила, что львиная часть запросов была адресована Государственному таможенному комитету. В течение года на него пришлось свыше 1,2 млн заявок.  

К примеру, только в декабре на долю таможенных органов пришлось 92% от общего количества поступивших запросов. При этом чаще всего используются формы для информирования о внешнеторговых контрактах и грузовая таможенная декларация.

На втором месте по популярности – интерактивные услуги МВД. В министерство обращались более 44 тысяч раз. А замыкает тройку лидеров Кабмин, в адрес которого поступило порядка 2,5 тысяч обращений.

В своем отчете о работе ЕПИГУ Центр «Электронное правительство» отмечает, что в течение 2017 года число зарегистрированных пользователей портала приблизилось к 240 тысячам человек. В 2017 году поступило более 762 тысяч заявок. За все же время работы ЕПИГУ (с 2013 года) портал обработал более 1 млн 750 тысяч заявок.

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в "Одноклассниках" и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....