Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Страховая компания GROSS INSURANCE - динамично развивающаяся компания Узбекистана,- за семь лет деятельности на рынке стала лидером среди негосударственных компаний и продолжает демонстрировать высокие темпы роста основных финансовых показателей.
По итогам 2018 года, объем страховых премий по обязательным и добровольным видам страхования превысил 150 млрд.сум , что обеспечило рост на 185% в сравнении с 2017 годом.
Компанией было заключено более 567 тыс. страховых договоров, страховые обязательства по которым составили более 218 трлн.сум.
Оперативность, качество, своевременное урегулирование и выплата страхового возмещения в максимально короткие сроки - главные составляющие клиентоориентированной стратегии развития GROSS INSURANCE. Так, по итогам 2018 года компанией рассмотрено и урегулировано страховых претензий на сумму более 14,5 млрд сум, что на 126% больше чем в 2017 году.
Платежеспособность GROSS INSURANCE подтверждена наивысшим уровнем надежности Рейтингом "uzА++". Настоящий рейтинг выставляется страховым компаниям, имеющим исключительно высокую способность по своевременному и полному выполнению своих обязательств и требований держателей страховых полисов. Это самый высокий рейтинг платежеспособности страховой компании по национальной рейтинговой шкале.
Основными позитивными факторами, влияющими на уровень рейтинга являются: достаточно широкий региональный охват и ассортимент страховых услуг; положительный тренд показателей масштабности; высокая деловая активность GROSS INSURANCE и интенсивное освоение основных сегментов рынка страховых услуг; активное внедрение современных информационных технологий и финансовых инструментов; устойчивые рыночные позиции по основным показателям и др.
Компания выбирает в качестве перестраховщиков международные компании с высоким рейтингом и хорошей репутацией.
Надежность GROSS INSURANCE сформировала отличную репутацию по перестрахованию и позволяет принимать риски от других страховых компаний и работать с мировыми перестраховочными брокерами в доверительных и дружеских отношениях.
В GROSS INSURANCE действует круглосуточный центр поддержки клиентов, начата работа собственной профессиональной Медицинской группы, организующая обслуживание клиентов по медицинскому страхованию, в 2018 году внедрено онлайн страхование – амбиции Компании позволяют GROSS INSURANCE создавать новые возможности для клиентов и предлагать удобные варианты их решения.
В активе ООО «GROSS INSURANCE» более 100 видов страховых продуктов по различным направлениям, а региональная сеть компании на 2018 год насчитывает 128 филиалов. Клиенты компании - флагманы авиационной, нефтегазовой, строительной отраслей экономики, крупные компании с участием иностранного капитала, иностранные представительства, коммерческие банки,- уверены в своевременности выполнения страховых обязательств.
Новости не выбирают: читайте все самое интересное в Telegram-канале АН Podrobno.uz
Комментарии отсутствуют