Открытие современного Центра обслуживания Mobiuz в Ташкенте совпало с ICT Week 2025, подчеркивая вклад компании в цифровую трансформацию страны.
"В будущее с инновациями, соединяя людей"
Мобильный оператор Mobiuz продолжает обновление сети офисов продаж и обслуживания по всей стране. Офис Mobiuz Labzak является символом философии "В будущее с инновациями, соединяя людей" и отражает стремление Mobiuz внедрять цифровые решения в каждый аспект обслуживания.
Здесь абоненты могут подключить тарифы и интернет-пакеты, оплатить услуги, получить консультацию и техническую поддержку. Особое внимание уделено удобству и цифровым технологиям: электронные системы управления очередью, современные инфо-экраны и быстрый доступ ко всем сервисам компании.
Внешний облик и внутреннее пространство офиса разработано в оригинальном фирменном стиле Mobiuz. Для посетителей созданы комфортные зоны обслуживания, отдельные пространства для корпоративных клиентов и дилеров, предусмотрены условия для лиц с особыми потребностями.
Особая атмосфера заботы
В новом Центре обслуживания создана особая атмосфера, сочетающая рабочее и дружеское настроение. Для сотрудников предусмотрены удобная кухня с необходимым оборудованием, гардеробные, комфортные лаунж-зоны и места для активного отдыха. Небольшая партия в настольный теннис или несколько минут за PlayStation помогают отвлечься от рутины и зарядиться энергией для новых задач.
Рабочие пространства продуманы до мелочей: они светлые, эргономичные и способствуют продуктивной работе. Такой подход позволяет сотрудникам чувствовать себя уверенно и свободно, а значит — быть максимально внимательными к клиентам, проявлять заботу и находить решения любых запросов абонентов.
Одним из ключевых новшеств стало появление конференц-зала, оснащенного современной техникой. В нем будут проводиться презентации, встречи с партнёрами и образовательные мероприятия, что позволит офису выполнять роль не только сервисного центра, но и площадки для цифрового общения и развития.
Цифровое пространство и высокий уровень сервиса
На церемонии официального открытия офиса было подчеркнуто, что Mobiuz демонстрирует своё стремление быть в центре цифровой трансформации. Центр обслуживания Labzak — это не просто офис. Это современное пространство, где каждый из абонентов сможет подключить тариф, интернет или новые услуги, получить консультацию, воспользоваться цифровыми сервисами, которые делают жизнь проще.
В честь праздничного события для гостей была подготовлена развлекательная программа, викторины и розыгрыши фирменных призов. Новые абоненты, подключающиеся в первые дни открытия офиса, получают дополнительные подарки и специальные бонусы.
Центр обслуживания Labzak работает ежедневно, с 8:00 до 20:00 часов, без перерывов и выходных.
Адрес: г. Ташкент, Шайхантахурский район, ул.Лабзак, дом 1а (локация: https://yandex.uz/maps/-/CLe6j8ml).
На правах рекламы
Комментарии отсутствуют