Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Хокимият Ташкента в ближайшее время планирует запустить еще один портал для сбора обращений жителей, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"В скором времени все обращения жителей Ташкента будут собираться на едином портале. Вне зависимости от того, каким образом было подано заявление – канцелярия, call-центр, web-сайт или же мобильное приложение – все будет рассмотрено и проконтролировано в соответствии с законом", – отмечается на странице в хокимията Ташкента в Facebook.
Кроме того, столичная администрация пообещала, что в течение трех месяцев будет открыта специальная горячая линия для обращений жителей столицы.
"В данный момент ведутся все необходимые инженерно-технические работы", – отметили в хокимияте Ташкента.
@ лает, а Подробно.UZ идет: больше новостей на странице в Facebook
Комментарии отсутствуют