Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В социальных сетях завирусилась тревожная аудиозапись. На ней женщина рассказывает об инциденте, произошедшем с ней в такси, которое она вызвала через "Яндекс". По ее словам, водитель предложил ей воду, после употребления которой ее сознание помутнело.
Клиентке сообщили, что это новая услуга.
"Я выпила пару глотков, там что-то было подмешано. Меня высадили где-то в темноте около стадиона "Локомотив". Хотели куда-то затащить", – рассказала она.
После этого, по ее словам, таксист и его сообщники пытались списать деньги с ее карт, а также оформили микрозайм на 12 миллионов сумов, который якобы был переведен на их счет.
Клиентка такси утверждает, что ее действия в этот момент были контролируемыми, и, несмотря на возникшую путаницу в сознании, ей удалось избежать худшего.
"Имейте в виду, предупреди всех своих девчонок. Пусть ничего не берут, не угощаются", – обратилась она к своей подруге, которой было адресовано голосовое сообщение.
Женщина обратилась в службу поддержки агрегатора, где ей пообещали предоставить все необходимые данные для расследования.
Пресс-служба "Яндекса" прокомментировала это сообщение корреспонденту Podrobno.uz.
"У нас было похожее обращение о попытке мошенничества, но ряд важных обстоятельств не совпадает с тем, что описано в сообщении, поэтому подтвердить мы не можем. По имеющемуся обращению мы на связи с пострадавшей и будем содействовать правоохранительным органам в расследовании ситуации. Водитель по ее заказу отстранен от заказов через сервис", – рассказали представители компании.
Интересно то, что в столичном ГУВД на запрос редакции информацию о происшествии назвали фейковой.
Комментарии отсутствуют