Загрузка
Загрузка
Куда уходят деньги? Клиенты "Алокабанка" жалуются, что при обналичке пропадают 20 тысяч сумов, причем без каких-либо уведомлений
Общество

Куда уходят деньги? Клиенты "Алокабанка" жалуются, что при обналичке пропадают 20 тысяч сумов, причем без каких-либо уведомлений

19075
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Клиенты "Алокабанка" жалуются, что при обналичке с пластиковых карт у них пропадают 20 тысяч сумов, причем без каких-либо уведомлений. Корреспондент Podrobno.uz разбиралась в ситуации.

Сняли молча

"Что за безобразие – с пластиковых карт исчезают целых 20 тысяч сумов! За что такое удержание? Когда это закончится?" – к нам в редакцию стали поступать такие звонки от встревоженных читателей.

Они отмечали:

  • "Обналичил 50 тысяч сумов с банкомата UzCard и у меня не стало еще 20 тысяч сумов, в чем дело?"

  • "Сняла со своей карты 500 тысяч сумов и банк отобрал еще 20 тысяч сумов, как такое возможно?"

  • "Что за фиксированный процент?"

Читатели в один голос возмущались: "Если б не система Clik или Pay me, то мы даже бы не знали, что лишились этой небольшой, но суммы – 12 буханок хлеба, однако!"

Технические неполадки

Оказывается, в настоящее время UzCard совместно с "Алокабанком" и платежной системой Humo работают над тем, чтобы устранить эту проблему.

"Алокабанк" просит прощения за временные неудобства в связи с этой ситуацией. На самом деле, 20 тысяч сумов не снимаются, они замораживаются на сутки – через сутки 20 тысяч сумов снова появляются на счету клиента. Если бы они снимались или удерживались, то клиент получал бы соответствующее уведомление", – пояснила оператор call-центра "Алокабанка" Наргиза Ташпулатова.

Не обналичивайте пока деньги в банкомате Humo

Неприятная новость для тех, кто совершал операцию обналичивания в банкомате Humo – "деньги этих клиентов заморозились безвозвратно, без оповещений" – констатировала оператор.

Все будет хорошо

"Ситуация длится дней 5, уже с прошлой недели, прежде никогда такого не было. Но не беспокойтесь, это не навсегда, специалисты активно работают над устранением причины. Если есть вопросы, то звоните на номер, который есть у вас на пластиковой карте, мы работаем для вас практически круглосуточно", – заверила оператор call-центра "Алокабанка" Наргиза Ташпулатова.

Напоминаем, что банкоматы UzCard снимают 1% за услугу и не более того.

Подготовила – Сайера Рустамова

Подсаживаем на новости: заходи на наш Telegram-канал. 

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+